Для частных лиц

Город: Хургада

Разделы:
Описание

Отель под управлением Three Choices for Hotel & Resort Management.

Расположение: в центре Хургады, в 7 км от аэропорта Хургады, на первой береговой линии.

В отеле

Всего 113 номеров, из них: 109 Standard, 4 Suites. Все номера с частичным видом на море. Есть Connection rooms.

Питание

Системы HB "Завтраки-ужины" и AI "Все включено".

Инфраструктура

главный ресторан (с 07:00 до 01:00, 120 чел.), 1 a la carte ресторан, 2 бара, кафе, бассейн, джакузи, фитнес-центр, сауна и массаж (платно), салон красоты, парикмахерская, бильярд, интернет-кафе, сейф (на reception бесплатно), дайвинг-центр, прачечная, аптека, магазины, обмен валюты.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: Бесплатно: тренажерный зал, аэробика, аквааэробика, пляжный волейбол, настольный теннис, мини-гольф, сквош, теннис, настольные игры. Платно: дайвинг, моторизированные водные виды спорта, снорклинг, виндсерфинг.

Досуг и развлечения: ежедневные развлекательные шоу-программы, восточные шоу, дискотека с 21:00 по 03:00 (напитки платно).

Детям: бассейн, детский уголок, мини-клуб для детей с 5 до 12 лет, специальные развлекательные программы, детская кроватка и стульчики в ресторане (по запросу, бесплатно).

Пляж: песчаный пляж, лежаки и зонтики бесплатно.

В номерах

ванная комната с душем, фен, телефон, ТВ (с русскими каналами), сейф, мини-бар, кондиционер, балкон/ терраса, уборка номера и смена постельного белья – ежедневно, по запросу – утюг в номер (платно).

Типы номеров

семейный сьют (family suite)
[нет фото]
стандартный (standard)
супериор (superior)

Доп. информация

К оплате принимаются Visa, MasterCard.

Адрес

Телефон: +2 065 3443692
Web: www.threechoices.net
Факс: +2 065 3443691
Эл.почта: aquafun@threechoices.net

Отзывы по отелю
Владимир, 30.12.2012
Оценка: 3 балла

Всем привет!Отдыхал в Аква Фане со 2.12 по 15.12.2012г. и в день отъезда поймал уборщика-вора!Но об этом позже...

...Вот меня привезли в отель.Как и положено положил в паспорт 10$, чтобы поселили в хороший номер с двухспальней кроватью. И... меня поселили!Номер был на втором этаже оранжевого корпуса №218, стены были в побелке, видно, что их вытерали, но не качественно!Сказал, что это меня не устраивает и меня пообещали переселить на следующий день!Потом повели ужинать (я въехал 23:00) могу сказать, что накормили хорошо и вином напоили, правдо вино мягко говоря не очень...

После вкусного ужина я решил принять душь, но от не работал, т.е. работал, но вода текла не из лейки, а из порванного шланга.Тогда я решил просто ополоснуться под краном, но и тут меня постигло разочерование, вавалился из стены сточный шланг от раковины и вся вода стала течь на пол!

Утром я вызвал человека(далее просто человек) )), который меня заселял и показал ему всё!Он мне сказал, что из хорошего номера люди уедути после 12 он меня в него переселит!И вот настало 12, люди съехали, но номер не убирался..., потом 14, 15, 16, номер всё не убирался и я решил, что дождусь в номереприглашения на переселение!Ивот этот час настал в 17:00, но переезжать я уже не хотел и скзал об этом человеку и попросил, чтобы всё усправили, тот сильно удивился, но потом всё же сказал, что позвонит в сервисную службу!Он сдержал обещание и в течении 2-х часов мне всё сделали и вымыли!!!

...С этого момента начался отдых!!!!!Пляж хороший, но малость грязноватый!Они просто разглаживали песок, а мусор не убирали!Хороший спуск в воду, можно спокойно заходить и выходить, но есть маленькое НО - это небольшой рифик, в котором есть морские ежи!

Да, кстати, там нет никакого спорт зала(тренажерного зала)!!!!!!!Также там нет вот жтого - настольный теннис, мини-гольф, сквош, теннис, настольные игры.

Аниматоры хорошо выполняли свою работу, развлекая отдыхающих (правда за время отдыха сменилось 2 команды).

Бассейн хороший, регулярно чистился, но вода в нём была очень холодная и в нём почти никто не купался!

Сама территория отеля довольно аккуратненькая и более менее чистая.Вечером неплохая разноцветная подсветка.

Неплохо отведено место под бар, правда официанты постоянно домогались на счёт стаканов, чтобы их никуда не дели, а иной раз не наливали пока не принесёшь пустой стакан назад в бар!

Еда!Ей можно отнести отдельное место!Она была однообразной, иной раз не съеденная вечером вермишель могла оказаться в утреннем салате! )) Также предлагали разные крем-супы, мясо, рыбу, печень и очень много тушоной фасоли!Хоя и написано, что Ресторан со Шведским столом, но более подойдёт Столовая со шведским столом, а не ресторан!

...Я отдыхал, загорал и наслождался солныхком!!! И вот мой отпуск подошёл к концу...

...За 2 дня до моего отъезда у мужчины пропали какие то вещи из чемодана!

...За день до моего отъезда у одного молодого человека из номера пропало 250фунтов, а у 2-х девушек 40$!

...Вот и мой день отъезда!Я как и водится пошёл помочить плавки в море перед отъездом, а по возвращению застал уборщика в моём номере, который взламывал замки на моей сумке!На вопрос, что он делает, он ответил, что просто смотрит!Просто, да не просто! Вот просто он и получил... и был за шкирку доставлен на ресепшен! Прибежал менеджер, чтобы разобраться в случившемся и до последнего не верил, что уборщик вор, пока я ему не показал сумку со сзломанными замками! На что он мне изначально предложил просто её зашить! ВОТ ЭТО СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Но меня конечно это не устраивало и я пошёл и взял себе новую сумку из магазина при отеле, сказав владельцу магазина, что за неё заплатит уборщик!

Подведя черту под выше сказанным могу сказать, что отелю можно поставить 3 бала и то с большой натяжкой, спасает его лишь то, что он находится на первой береговой линии!

В общем говоря, отдохнул и загорел я хорошо, ели не считать то, что самной случилось в отеле, что делает огромный минус отелю!!!

Р.S. Если вы поедит

Варя, 14.11.2012
Оценка: 5 баллов

Отличный отель. Всё очень понравилось. Убирали номер регулярно, питание хорошее, отель прямо у моря, что еще для счастья надо.

Маша, 19.10.2011
Оценка: 4 балла

Вернулись с дочкой недавно из Хургады. Хочу поделиться впечатлениями от отдыха. Были в отеле "Аква Фан". Нам всё очень понравилось, там, если всё и скромно, то соответствует своей цене. Те, кто возмущаются, могут ехать в Мариот за 2 штуки баксов. А у Аква Фана есть свои преимущества: на территории и в номерах- всё чистенько, 1-я линия, свой пляж, удачное месторасположение- в центре города, всё под боком. У нас в номере всё работало, и ребята убирались хорошо, мы им давали скромные чаевые. Питание тоже хорошее, может выбор небольшой, ну так и нечего мешать всё подряд, а то наш брат любит такое питание: и рыба, и мясо, и куры- всё в одну тарелку. Анимация есть тоже, пытаются развлекать, только, как я посмотрела, народу это не очень-то и надо. Мы тоже старались больше плавать и книжки читать. Дочка ходила по вечерам на дискотеки: здесь поблизости их полно. К пляжу претензий нет, водичка была- супер! Решили съездить в Луксор, наш отельный гид продавал все экскурсии по каким-то заоблачным ценам, мы походили по городу и набрели на турфирму "В отпуск Египет", цены нас сразу обрадовали, но думали, что там с качеством. Но рискнули, поехали с ними и остались очень довольны. Комфортабельный автобус, гид очень весёлый и по-русски, как мы с вами. Обошли все магазинчики в округе, скупили чемодан сувениров. До этого были в Шарме, там вроде всё цивильно и красиво, но вот по деньгам- очень дорого, Хургада намного дешевле и веселее. Менеджер в отеле- очень внимательный, с любой просьбой можно к нему лично обратиться, всегда поможет. Не помню только, как зовут, в голове остались только Мухаммеды да Ахмеды. Дорогие друзья! Если вы предпочитаете непритязательный отдых за скромные деньги, то добро пожаловать в Аква Фан! Мы туда ещё вернёмся!

Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:

Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.