Город вылета*
Страна*
Регион/Город*
Отель
 
Дата поездки:* + дней: Ночей* Взрослых/номер Детей/номер Возраст детей
Календарь
с      по   

Кол-во номеров
Категория
1
2
3
4
5
Питание


PACESETTER 3*

Страна: Италия
Регион: Эмилия Романья
Город: Римини
   
Разделы:
Адрес

Адрес:47811, Via Dati, 4, Rimini, Italy
Телефон:0541.732950
Факс:0541.738444

Отзывы по отелю
Ольга, 15.07.2014
Оценка: 1 балл

Всем добрый день! Сколько путешествую-никогда не оставляю отзывы. все проходит всегда нормально. Но после посещения этого "отеля" очень захотелось оставить отзыв и ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ ОТДЫХАЮЩИХ! ОСТОРОЖНО: УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ И ПОЛНЫЙ БАРДАК СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА!
Начну с того, что не первый раз отдыхаю в Италии и в Римини, в т.ч. Мы немного затянули с покупкой тура, а так как ехала с мужем и ребенком и еще своей мамой. Была проблема найти свободный одноместный номер. Несколько отелей в самом Римини отказали и подтвердился только этот. Так как отзывов нигде не было и фото на офиц. сайте вроде показались нормальными. Взяли тур сюда. С чего же начать. Когда мы попали в номер - был просто шок)) Настолько маленьких номеров я никогда не видела - хотя в Европе все гостиницы небольшие. Там просто двухместная кровать на весь номер и все - передвигаться можно только по стенке полу боком) Душ с дыркой в полу (хотя к этому я была готова) - НО ОН НАХОДИТСЯ ПРЯМО НАД УНИТАЗОМ)) Проектировщику 5 баллов))) чтобы не залить всю ванную комнату - помыться просто невозможно.
Завтрак очень скудный - хлопья, булочки, ветчина не самая вкусная (для Италии) и ПЛАВЛЕННЫЙ СЫР в ПАКЕТИКАХ (это в Италии), джем и не очень вкусный кофе из кофемашины. Ужины очень скромные - продукты все не высшего качества. В итоге мы поменяли ужины на обеды и ходили ужинать в ресторан напротив - где было отличное обслуживание и кухня.
Но это не самое ужасное - самое противное это хамство со стороны руководства отеля, которые даже не удосуживаются встретиться со своими гостями, когда возникают острые вопросы и бросают трубку при звонках. Хозяина зовут Майкл, его супруга из России - Наталья - они еще заведуют другим отелем Giamaca и там такой же бардак твориться. Русский след там вообще чувствуется и в управлении отеля и подходу к клиентам. Наталья - настоящая ХАМКА! Для них в порядке вещей тусовать гостей как в карточном домике - переселять из отеля в отель или из номера в номер. При нас бабушку с внуком 3 раза переселяли из отеля в отель. Ребенок уже просто плакал. И еще одну пару с ребенком - выселили на одну ночь в другой отель - потом вернули. Итальянцы которые приезжали и бронировали отель - просто разворачивались и уезжали в другой отель. Там только останавливаются туристы на одну ночь - когда выезжают на экскурсионные туры. И самое интересное в последний день перед отъездом они попросили мою маму переехать в другой номер - дабы в этот номер приедет гость и она заказывала именно этот номер. Естественно мы не согласились.
Даже не хочется все писать - но отель оставил очень неприятное впечатление. При этом Италия очень любима и туда хочется вернуться всегда!
А в этот отель я ни кому не рекомендую ехать, дабы не испортить себе впечатление о прекрасной стране.
А "уважаемым" хозяевам хочет пожелать с любовью относиться к своим гостям, не забывайте, что Вы существуете за их счет!

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.


Отели



Подпишись и узнавай первым о лучших ценах!