Поиск и бронирование

Город вылета

Страна

Регион/Город

Отель

Дата поездки: Ночей:
Календарь
с      по   

Категория:
1
2
3
4
5

Питание

Кол-во номеров
Взрослых/номер

Детей/номер
Лет ребенку
Описание




отображать цены в валюте:

AL GHURAIR RAYHAAN BY ROTANA 5*

Страна: ОАЭ
Регион: Дубаи
Город: Дубаи
Показать на карте
   
Разделы:
Описание

Благодаря широкому спектру просторных номеров, гостиница станет привлекательным местом для туристов и путешествующих бизнесменов. Гостиница прилегает к одному из самых известных торговых центров Дубая - Al Ghurair .
Al Ghurair Rayhaan by Rotana - безалкогольный отель.

Расположение: в коммерческом центре Дубая – районе Дейра, насыщенном разнообразием торговых, деловых центров и развлечений.

В отеле

428 роскошных номеров.

Classic Room (42 кв.м.) - номера с видом на город, в номерах: одна кровать размера King Size или две кровати Twin Bed, ванная комната.

Deluxe Room (42 кв.м.) - номера с видом на город или сад, в номерах одна кровать размера King Size или две кровати Twin Bed, ванная комната.

Club Room ( 42 кв.м.)- номера с видом на город, в номерах: одна кровать размера King Size или две кровати Twin Bed, ванная комната.
Для гостей номеров дополнительные привилегии: отдельный check-in иcheck-out, доступ в гостиную Club Lounge: сервировка завтрака, чай, кофе, прохладительные напитки, коктейли, закуски, бесплатный доступ в Интернет.

Инфраструктура

рестораны, бассейн, сауна, парная, джакузи, SPA-центр, бизнес-центр, конференц-залы, доступ в Интернет, химчистка, прачечная, парковка, обмен валюты, магазин.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: тренажерный зал.

Пляж: трансфер на пляж Al Mamzar Beach.

В номерах

кондиционер, ванная комната, фен, доступ в Интернет, ТВ, телефон, набор для приготовления чая/кофе, сейф.

Доп. информация

При заселении отель берет депозит. Al Ghurair Rayhaan by Rotana - безалкогольный отель.

Адрес

Адрес:P.O.Box 6999, UAE, Dubai, UAE
Телефон:+971 (0)2 644 44 12
Web:www.rotana.com
Факс:+971 (0)2 644 44 13

Отзывы по отелю
Белла, 06.05.2014
Оценка: 5 баллов

Отличный отель! Все очень понравилось! Прилетели неделю назад. Персонал вежливый, доброжелательный!Метро в 5 минутах пешком, завтраки вкусные, на ресепшене есть русскоговорящий персонал, советую обращаться за помощью к Дмитрию. Ездили на пляж Аль Мамзар, трансфер из отеля выезжал вовремя, не опаздывайте. Жили на 18 этаже, вид из номера чудесный. Арабы улыбчивые, Дубай великолепен! Советую этот отель 5+))

Любовь, 06.11.2013
Оценка: 4 балла

Хороший отель. На 4+. Трансфер только на пляж, до Дубай молла и до любых других достопримечательностей можно спокойно доехать на метро, просто и понятно, дойти от отеля можно за 5 минут, а за 15 минут - до знаменитого Насер сквера ( шубы, золото, электроника ). Отель соединен с одноименным моллом, рекомендую. Там же супермаркет. При заселении просите номер подальше от лифта и не смежный с другим соседним номером- слышимость ужасная, изоляции никакой. В отеле сервис ненавязчивый, всегда можно найти русскоговорящий персонал. Завтраки обычные. На ужин можно взять шведский стол за 165 дирхам с человека, но в этом отеле есть замечательный персидский ресторан с безумно вкусными "шашлыками", и если ужинать с 18.30 до 19.30, дают скидку 50%, причем в комплексное блюдо помимо мяса, входят 2 салата, национальные закуски, вкусные лепешки с кунжутом, всего на двоих с напитками 160 дирхам, но оно того стоит. Отель безалкогольный, так что на спиртное не потратитесь.

Игорь, 19.10.2013
Оценка: 5 баллов

Отель замечательный.При поселении взяли депозит 300 дирхам.Номера отличные.Брали только завтраки-дабы не привязываться к отелю.Завтраки континентальные не жаловались.К метро 5 минут не спеша.Удобно трансфер из отеля в дубаи мол и пляж.К метро Юнион 5 минут не спеша.минусы 1.из-за плохой организации трансферов представителями натали тур туристы очень долго ждут когда попадут в отель.поэтому мы берем такси и через 15 минут на месте.2.были случаи когда так и не дождавшись автобуса-трансфера с пляжа брали такси.На рецепшене развели руками мило улыбнувшись...3.Представитель Натали тур игнорировал нас ну да Бог с ним)))

Ольга, 20.05.2013
Оценка: 5 баллов

Отличный отель: расположение, сервис, номер, персонал, еда 5+ Дубай-это сказка, начиная с регистрации на самолет авиакомпании Emirates!

Ирина, 06.05.2013
Оценка: 0 баллов

Для Кирилла: если вы никогда не отдыхали в отелях 5* в ОАЭ, то для вашего сведения сообщаем, что полупансион - это необязательно завтрак и обед, а также завтрак и ужин! В данном отеле можно обед менять на ужин и наоборот. Наши ужины были уже оплачены туроператору. Поэтому доплачивать их в отеле было не нужно, но отель все же требовал от нас их оплаты неправомерно, что и описывалось мной в предыдущем отзыве.

Галина, 02.05.2013
Оценка: 5 баллов

Мы отдыхали в середине апреля 2013г.В целом отель понравился.Номера убирали неплохо.У нас были только завтраки-и , честно говоря, никто голодным не уходил-большой выбор фруктов, овощи, рыба красная и белая, орехи, сыр типа дор-блю и бри и др., мед, джемы, блинчики с кленовым сиропом и сливками и еще много всего.5 соков-фреш, кофе капуччино неплохой.Конечно на ресепшене немного свысока к нам относятся-в день вылета не могли вернуть депозит из-за отсутствия мелких купюр в своих дирхамах(хотя брали в долларах).И автобус, который должен вести в аэропорт, уехал, не дождав никого(все опоздали на 5 минут).Потом его вернули через 40 минут.Кстати, с пляжа автобус вас не заберет, если опоздаете на 3-5 мин.В такси нужно быть внимательным-счетчики у некоторых работают как-то хитро-получается двойной тариф(днем, как ночью)-и ничего не докажешь.А в целом Дубай понравился очень-очень.Обязательно советую съездить в Абу-Даби в мечеть-это просто чудо!

Виктор, 01.05.2013
Оценка: 4 балла

Отдыхали с 19 по 27.04.2013. Отель хороший. Расположение удачное. С автобусом на пляж и самим пляжем проблем не было. Персонал дружелюбный. Резервировать депозит необязательно. Нужно только сказать, что не вы будете пользоваться баром. У нас была одна проблема- часто не работала карточка-ключ от номера, приходилось менять. Интернет очень дорогой 95.00 AED ($26.03) в сутки. Звонки с телефона из номера платные даже на бесплатные номера. Минимум 5.00 AED (около 45 руб).

Кирилл, 30.04.2013
Оценка: 0 баллов

Для Ирины: необходимо усвоить, что полупансион это не завтрак, обед и ужин:-) , а только завтрак и обед. В большинстве отелей Дубая ужин всегда оплачивается отдельно.

Ирина, 25.04.2013
Оценка: 1 балл

Отдыхали с 19 по 24 апреля 2013 г. с семьей. Отель очень экономичного уровня. Экономят буквально на всем. Присутствовали в номере во время уборки нашего номера и наблюдали в течение получаса, как работник отеля переписывал все, что находится в мини-баре по номерам партий на бутылках, шоколадках, орешках и прочих. Чувствуется экономия в еде, на завтраках мы вообще поначалу не знали что есть, кроме яиц, колбасы и сыра не было вообще ничего. Овощи и фрукты в очень малых количествах и все мелко порублено. Никакой рыбы на завтраке нет. Да, присутствуют соки и это радует. Мы брали ужины в отеле , т.к. у нас 2-летний ребенок - оказалось, что дешевле покупать ужин непосредственно в отеле, это было бы дешевле, чем у Натали Турс. Ужин стоит 145 дирхам с одного человека. Но самый главный минус был при выезде из отеля. С нас потребовали оплатить ужины за весь срок пребывания в отеле, хотя нами ужины были оплачены в Туроператору "Натали Турс" и в ваучере значилось питание полупансион. А в отеле эту информацию отрицали и в очень грубой форме работник ресепшн, работающий в ночь с 23 на 24 апреля, крича требовал с нас деньги, угрожая, что мы не вылетим из страны. Время происходило в 4 утра, т.к. у нас был вылет рано утром. Было потрачено много нервов и денег на сотовую связь, для того, чтобы дозвониться сначала до принимающей стороны Альфа-тур , где мне посоветовали заплатить деньги, т.к. в 4 утра мне никто ничем не поможет. Потом я звонила звонила своему турагенту, который нам и помог разрешить эту проблему между отелем и туроператором "Натали Турс", позвонив в экстренную службу туроператору. После всей этой нервотрепки в отеле перед нами даже не извинились, а сказали, что вся вина лежит на принимающей компании "Альфа Тур". Итог - отель не соответствует заявленной категории и ему следует обязательно заняться финансовым вопросами и перестать грабить туристов!

Ирена, 18.04.2013
Оценка: 5 баллов

Большое спасибо Натали-тур за отдых; остались очень довольны отелем, все новое и современное;завтраки вообще выше всяких похвал; расположение на мой взгляд для дейры самое удачное; отдыхали с 9 апреля и попали на большую скидку у Натали -тур поэтому обошелся отдых очень дешево; еще раз огромное спасибо туроператору и всем кто работает в отеле за теплое доброжелательное отношение и готовность помочь в любом вопросе; семья Фадеевых.

Денис, 08.04.2013
Оценка: 0 баллов

Хороший отель, отличное питание и место расположения но нет бесплатного интернета! А для 5 звёзд как то странно!

Елена, 26.03.2013
Оценка: 5 баллов

Отдыхали в середине марта.За 10 ночей взяли депозит 100 долларов по курсу 3.5, при выезде вернули 350 дирх.Отель понравился.Расположен удачно, 5 минут пешком до Насер сквера, до метро еще ближе, рядом супермаркет, Аль Гурейр сити центр, улица ресторанов, на которой есть 2 ресторана "Голден форк", т.е.золотая вилка, в которых можно недорого и вкусно покушать морепродуктов и мяса на гриле, выпить пива или вина и т.д.Из отеля возят несколько раз в день на пляж, несколько раз в Дубай мол, в Мирдиф сити мол.От отеля Кларидж(он один на кольце возле нашего отеля)
каждый день в 4часа бесплатно везет автобус в Дубай Оутлет мол, обратно в 8часов.На пляже Мамзар очень интересно в пятницу, у местных жителей выходной и все они семьями едут на этот пляж-парк жарить шашлыки и отдыхать.Отель новый, красивый, у нас убирались хорошо, кормили качественно.Претензий ни к отелю, ни к турагенту у нас нет, все очень понравилось.Приличный тренажерный зал, неплохой бассейн, очень теплый.В отеле отдыхает очень много китайцев.Работники отеля очень доброжелательные и стараются во всем помочь.Вокруг отеля кипит жизнь.Возможно, выберем еще раз этот отель.

Татьяна, 27.02.2013
Оценка: 0 баллов

Хочу обратить внимание всех отдыхающих на финансовые отношения с этим отелем. Мы пользовались при расчетах банковской картой. При заселении с нас по умолчанию заблокировали вдвое большую сумму вместо озвученной. И мы до сих пор не можем вернуть свои деньги, хотя прошло уже более месяца со времени отъезда (уехали из ОАЭ 26 января 2013г). А в остальном отель понравился

Гуля, 28.01.2013
Оценка: 5 баллов

Отель приятный! То что убирают номера не очень- это правда! Питание хорошее качественное, но немного надоедает, брали на базе завтраков, смотрели что подают на ужин, много разнообразных блюд даже роллы были... На день рождение мужа принесли в номер тортик и открытку, было приятно! Обращаю внимание на то, что по приезду взимается депозит в размере 300 долларов, при выезде отдают в дирхамах, если такой суммой не располагаете, скажите, отель может взять в залог паспорт. Есть бассейн, провда поплавать в нем не смогли, погода была прохладная. В номере есть все утюг, фен в шкафу в комнате, а не в ванной как обычно. Чайный набор бесплатно, пополняется каждый день, вода. Даже коран с ковриком!!!! При въезде был один халат и одни тапочки, но мы попросили, и нам без вопросов принесли. На протяжении всего отдыха с утра подтекала вода то с ванной, то с биде, но мы не заморачивались, ребята приходили убирали и до следующего дня хватало. Мы в основном там только ночевали. Находится отель в очень удобном месте, от насера недалеко, от метро недалеко, и кафешки рядом, ну а в самом здание, еще и торговый центр Аль Гурейра центр. Пляж если честно не очень, возят бесплатно, на автобусе от отеля в парк, где вы и купаетесь, лежаки и полотенца платно, но показалось что это лужица какая-то. При выезде если не попадаете на завтрак обязательно сообщите на ресепшен, они вам в номер в удобное для вас время предоставят завтрак, не густо но все же... На ресепшене хорошая девушка Светлана работает, русскоговорящая она вам всем поможет, молодец, к ней подходишь не успеваешь вопрос задать она уже отвечает. Вроде вкратце все! Езжайте и не обращайте на мелочи внимания, ведь это ваш отпуск, и не стоит портить его себе.

Владимир, 30.12.2012
Оценка: 5 баллов

Один из первых отзывов наверно. Прилетели 29.12.12. Отель новый. Начал работать 12.12.12. Все замечательно. Только убирают пока не очень качественно и представитель Natali Turs опоздал на встречу на 40 минут. Подробности позже.

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.


Отели