Курсы валют на 19.08.2010

Город: Кемер

Разделы:
Описание

отель находится в городе Кемер, в 50 км от Международного аэропорта, через дорогу от моря. Построен в 1997г.. Площадь отеля 6900 м2. Отель состоит из объединенных между собой трехэтажного и четырехэтажного корпусов.
Удобное расположение, экономичный отдых.

В отеле

52 номера.
52 std room (макс. 3 чел., 22 м2).

Питание

система "все включено".

Инфраструктура

основной ресторан , 2 бара.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом:
Бесплатно: настольный теннис, волейбол, дартс.
Платно: водные моторные виды спорта на пляже.

Детям: детский бассейн, детская площадка.

Пляж: городской, песчано-галечный . Зонты, шезлонги, матрасы- платно, полотенца- под залог . У бассейна: зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.

В номерах

душ, телефон, ТВ (русский канал), мини-бар , сейф ( на ресепшн платно), ковровое покрытие, индивидуальный кондиционер, балкон.

Типы номеров

Отзывы по отелю
Виктория, 16.08.2010
Оценка: 5 баллов

Отличный отель, экономичный молодёжный отдых.

Александр, 18.07.2010
Оценка: 3 балла

Всем привет! Прилетели 16.07, проживали в Larissa Club Kemer. Ну, что ж, тогда начнем.
Заселение. Завезли нас в эти 3* где-то в 13 часов, а заселяют в 14. Так пришлось прождать почти 2 часа. Нас было трое и все намекали на то, что номеров нет (денег мы принципиально не хотели давать, ведь это не 5* отель). Пришлось немного поругаться и в результате номер быстро нашелся да еще с нормальной третьей кроватью, но без подушки. Пришлось несколько раз напоминать, что нет подушки. В результате вечером дали подушку.
Номер. Номер конечно вроде нормальный, но вентиляции нет. Если кто-то сходил в туалет, то все в номере могут надевать противогазы. В ванной плитка частично покрылась плесенью. Кондиционер у нас работал, но в некоторых номер работал плохо, еле пыхтел, было душно. На балконе у нас был только один стул, хотя во всех номерах было 2. Убирали в номере каждый день, но постельное белье поменяли на 5 день.
Территория. Территория очень маленькая, но все же есть бассейн, что не странно чистый. В саду растут гранаты, апельсины и др., бродят куры, индюшки. По всей территории бродят коты!!! Когда купаешься или загораешь возле бассейна, то практически всегда слышно запах помета!!! Каждый вечер в бассейн заливают хлорку, правда через день в бассене купаться невозможно – сильно несет хлоркой.
Бар. Ну а теперь о главной достопримечательности о БАРМЕНЕ!!! Не знаю как его там зовут или величают, но ублюдок редкостный. Практически все с ним ругались!!! В Турции таких хамов и невеж я не встречал. Когда подходит особь мужского пола, то он никогда не приветлив и не улыбается, а ведь должен, ведь мы для него иностранцы все же!!! Ну, а с женщинами, особенно одинокими – лыба у него вырастает до ушей. Когда говоришь ему “спасибо”, то в ответ ты ничего не слышишь, общаешься как с глухонемым. Мы практически каждый день вечером бухали в компаниях, так нервы нам пришлось попортить из-за этого, блядь, бармена. То я вам пива не дам, потому, что у вас на столе много стоит стаканов, то еще что-нибудь. Мужикам всегда наливает пиво в пластмассовые стаканчики, а женщинам в бокалы, то себя чувствуешь обделенным. Бармен чуть ли не работает “сутенером” в отеле. Приводит своих дружков к бару, которые потом снимают “телок” разного “калибра”. Но, а за наших женщин было чесно говоря очень стыдно, их там много отдыхает. Я только поддерживаю тех, которые раскручивают этих лохов по полной и потом не дают им!!! Чтобы знали наших!!! Ведь они, блядь, вонючие!!! Дискотеки в отеле нет, поэтому вечером будет скучно если чем-то не заняться.
В первый же день нам бармен, как и всем, предложил сходить на дискотеку. С нас, мы были с девушкой, содрал по 5$, но а с девок одиноких он ничего не бреет, вот такой каламбур. В результате мы пошли на эту хуйню. Для девок конечно там может и интересно, но для мужиков, там полный пипец!!! На танцполе, он круглый, танцует где-то 80-90% мужиков и все почти эти ЧУРКИ, трутся об тебя потные, вонючие. На всех девчонок, не зависит от возраста и степени красоты, смотрят со слюнями, бегают, пристают, обнимаются, дергают за руки. Хотя музыка нормальная.
Пляжа своего нет, но можно бесплатно позагорать на гальке или за 2$ в день на шезлонгах.
Питание терпимое, но однообразное. Голодным не останешься. “Колбаса” даже на столах у них завонялась, никто не брал!!!
Уезд. Вечером надо заказывать на ресепшене сухой паек для отъезжающих. Которого мы не увидели!!! Сказали, что поздно подошли на ресепшен. Мы конечно, не сильно расстроились, но поскандалить пришлось. Надо же воспитывать этих чурок. На ресепшене на отъезжающих лежат списки, когда и во сколько выезд и т.п. информация. Мы этому очкарику сказали, а зачем они у тебя пред носом лежат, что ты не можешь заказать нам сухой паек на отъезд, так он нам ничего не смог в ответ и ответить. В других отелях все это делается автоматически, туристы в этом вообще никакого участия не принимают.
Так, что решать Вам, ехать туда или нет. Если ты страшная и хочется потрахаться в вонючками, то отель для тебя! Но мы

alexstvol, 17.07.2010
Оценка: 3 балла

отель тянет на чистую 3*. Но если бы не обслуживающий персонал, то можно было бы отнести и к 4*. Бармен ихний очень не гостеприимный, ни разу не улыбнулся, постоянно занимается сводничеством (подгоняет девчонок своим корешам по цеху), неопрятен. С ним произошел скандал, однажды вечером, бар еще работал. Мы сидели компанией и хотели взять еще пива на что он нам отказал, мотивируя тем что у нас на столе много бокалов, моей девушке пришлось поорать на него, на что он дал только один бокал пива. Улыбается он только свободным девчонкам, которые приехали потусить и естественно могут быть его "добычей". Ресепшен у них вообще бестолковый , когда уезжали, оказалось что мы своевременно не позаботились о том что нам должны были до 21.00 приготовить ранний завтрак (мы уезжали на следующий день в 06.50). В итоге поехали голодными. Вокруг бассейна бегают куры, кошки и естественно можно иногда слышать их прекрасный свежий помет. Пляжа своего нет, приходится платить 2$ каждый день. Нет ни одной развлекаловки в отеле, музыка что играет на баре состоит из 5-8 песен и все. Короче, кто хочет отдохнуть и слегка попортить нервы, дерзайте. И главное что это не только мое мнение об отеле, с нами была компания со всего бывшего союза, они тоже делились похожими впечатлениями об обслуживающем персонале так и об отеле в целом. Ах да, чуть не забыл, наш туроператор был - Корал, так мы ни разу не видели своего отельного гида.

Елена, 12.07.2010
Оценка: 5 баллов

Отель очень приличный для своей звездности, но есть некоторые нюансы.
Если приезжаешь одна (однин), то как правило, мест в отеле нет. Предлагают переночевать в отеле через дорогу или с подселением или в каком-нибудь другом отеле системы "Лариса". Так я на неделю оказалась в Лариса Гарден 4*Бельдеби (должна сказать, чьо эта тройка Кемере оказалась лучше, четверки в Бельдеби). Об отеле. Атмосфера очень хорошая. Никаких приставаний со строны персонала. Номера вполне приличные, полотенцами завалили. До моря минут 10 ходьбы. Все пишут, что идти через парк, да, так. Только до парка идти по задним дворам пятизвездочников, где отдыхает персонал этих отелей. Пляж плохонький, 2$. Лежак на лежаке. Но если не лень ходить, то можно дойти до конца набережной, там хороший песчаный пляж за те же 2$.Там же мини-аквапарк с 2 горками. Вроде платный, но я приходила и каталась без денег, никто не выгонял. Питание... я сначала думала, что скудновато. Столько производных от курицы я никогда не ела! Но, поговорив в аэропорту с отдыхающими из других троек, поняла, что было не так уж плохо. Мясо (куриное или ягнятину) давали 2 раза в день. Особого изобилия не было, но даже я со своими гастрономическими капризами не голодала. А за день до отъезда дали совершенно офигенную рыбу. После нее язык не поворачивается сказать, что кормили плохо.
Народ отдыхал забавный. Вечернее платье и каблуки на завтрак, цветы в волосах...
В целом, отель понравился. Я бы туда поехала еще раз

Анна, 01.07.2010
Оценка: 5 баллов

Это наш любимый отель- из 5 раз отдыха в Турции 4 мы отдыхали в нем. Прекрасное обслуживание, отличная еда- для***, овощи готовят просто обалденно, дома скучаю по баклажанам 6 видов приготовления, бармен веселый и похож на Бандероса, много животных-кошек и кур -на территории, прекрасный сад, в котором так сладко проводить послеобеденные часы. Вид из номера на горы. Мы очень любим это место и обязательно поедем в этот отель еще раз.

Julia, 04.05.2010

Pro4itav vse vqwe napisannqje kommentarri ho4u kartegori4eski ne soglasitsja!
Tak kak pobqvav v etom otele mne vsjo bezumbo ponravilos, i kak takovoj problemmq so l'dom ili ewe 4em libo absoljutno ne bqlo.
Tak ze ho4u skazat', tak kak ja dovolno taki 4asto otdqhajut v Turcii( 4 raza v god) i kazdqj raz beru raznqje gostinnicq dlja raznoobrazija i dlja sravnenija , ho4u otmetit 4to Larisa Club Kemer kotoraja imeet 3 zvezdq, inogda daze ne sravnivalas po obsluzqvaniju i mnogim drugim s nekotorqmi 5-ti zvezdnqmi gostinnicami.

Voloshin, 06.04.2010
Оценка: 0 баллов

Ну что касается приветливости персонала, то по моему опыту пребывания в этом отеле я могу сказать так. Приветливые там только грузины, "истинные турки" воротят носом, при этом очень плохо говорят по-русски. Приехал я в отлеь один на семь дней - так сказать для пробы. В первый день мест не оказалось и меня бесплатно разместитли на ночь в сетевой отель Larissa Blue 4* в Кирише. Хоть это и деревня и до Кемера не дойти, но обслуживание там на порядок выше. В том числе это касается и персонала. Все время пребывания в отеле я практически не алкоголь не употреблял, но на прощание с новыми знакомыми решил расслабиться. На что встретил реальный отпор со стороны бармена, а впоследствии администратора. Хочу отметить, что на протяжении всех семи дней, бармен сквозь зубы наливал даже "колу". Ну а со льдом там реальный дефицит!!! Кстати мои знакомые, которые отсались там отдыхать рассказали, что после моего отъезда бармена заменили - новый оказался просто прелесть! Жаль, что меня уже не было ))) В остальном - отель на твердую 3-ку...

Dale, 02.04.2010

В целом отель понравился, персонал приветливый, внимательный, не было никаких недоразумений.
Питание не очень разнообразное по видам блюд, но по количеству всего было достаточно.
Место тихое, ночью можно спокойно спать, не слышно шума дискотек :)
Единственный минус - плоховато работала сантехника (забивался поддон для душа).
Для уровня 3* этот отель очень и очень неплох!

Alla, 24.07.2009
Оценка: 1 балл

Уважаемые туристы хочу рассказать всю правду об отеле Larissa Club Kemer 3*.Когда мы смотрели отель, то все отзывы были 2005г, менеджер в тур агенстве заверил нас , что отель молодежный, рядом все клубы. Клубы конечно рядом, но идти до них надо по темным задам отелей. Если вы в компании то это возможно, но если только девушки, то лучше не испытывайте судьбу. Конечно добрый официант вас проводит за 5$ в любой клуб Кемера, надо же зарабатывать на жизнь. Никакого инклюзева в отеле НЕТ!!!!!!!!!!! Жалкое подобие еды, которой на всех не хватает. Бар вообще без комментариев. Только водка и джин, теплая кола и спрайт. Лед в безумном дефиците. Я не первый раз в Турции, но такого ужаса не видела.Хорошо что были знакомые и мы приходили в отель только ночевать. Еще если у вас ранний вылет, то незабудьте заказать ланчбокс. Если не вы, то о вас и не вспомнят.

Наталья, 11.01.2009
Оценка: 4 балла

Отдыхали в начале сентября. Для 3* - отличный отель! Впервые поехали в Кемер, впервые в 3*. Выбирали между Peymen Hotel и Larissa Club Kemer. Выбор пал на Ларису, о чем ни разу не пожалели. Пообщавшись с отдыхающими, выяснилось, что отель выигрывает практически во всем у всех окружающих трешек.
Местоположение – в самом центре Кемера, в непосредственной близости от всего, что может понадобиться. До клубов Aura, Inferno, Majy минуты 3 ходьбы. Отель старый, территория небольшая, по двору гуляют кошки, куры, индейки. Анимации нет. Номера маленькие, кондиционер индивидуальный, телевизор, телефон. Ванная комната советских времен – квадратная плитка кое-как положенная, вместо ванны поддон, фена нет. Уборка номера, смена полотенца и постельного белья раза 2-3 в неделю. Горячая вода была всегда.
Выбор еды разнообразен и невеликого ассортимента продуктов, конечно, не сравнить с 5*, но никогда не оставались голодными, даже поправились килограмма на 2. На завтрак обычно яичница, мюсли. На обед мучной суп, картофель, овощи, мясо (одного вида, но всегда вкусное! всегда сколько пожелаете!). На ужин опять-таки всегда было вкусное мясо, рыба – крайне редко. Из фруктов – арбузы и апельсины каждый день, реже – дыня, один раз за 10 дней был виноград. Вино, пиво – в неограниченном количестве. В баре были джин, тоник, что-то еще – тоже в любом количестве.
Персонал очень добрый, приветливый, все говорят по-русски.
До моря минут 7 ходьбы, дорога лежит через небольшой парк. Пляж галечный. Лежаки, зонтики платно. Мы отдыхали на диком пляже, потрепанные синие полотенца на ресепшен выдают бесплатно (депозит 5$). Море великолепное – чистое, теплое!
Рекомендую отель для всем: он подойдет как для спокойного семейного отдыха, так и для молодежи, т.к. недорогой и находится рядом с клубами.

Гульнара, 17.09.2008
Оценка: 0 баллов

А Кола, фанта, бира, джус джус джус есть!!!!

Оценка: 4 балла

Отличный маленький отельчик, для спокойного отдыха. Кошечки, курочки... Персонал - веселый, вежливый, русифицированы. Своих постоятельцев носят прямо на руках. Еды много и вкусно, шеф-повар Ибрагим закормит кого хочешь и на любой вкус. До моря небольшая пробежка и все!!! и вот оно, хочешь плати 2бакса, а хочешь лежи на гальке бесплатно. До магазинов 5 шагов. Короче, все отлично. обязательно вернусь, тем более приглашали!

Костян, 12.08.2008

Отель, лучшая трёшка из тех, которые есть в Кемере и пригородах. Номера конечно не акти, но питание оказалось очень даже хорошим. Вечеро на территории отеля скучновато. До моря идти минут 7. Огромный плюс, что отель находится в центре Кемера, все клубы и магазины рядом. На пляже услышате прикольную тему от местного турка, продающего напитки : Кола, Фанта, Бира, Джус, Джус, Джус!

Феличе, 11.08.2008
Оценка: 4 балла

На самом деле отель для трешки нормальный, тем более если купили халявные путевки (мы за 720 $ на двоих). Отель находится в самом центре Кемера, клубы рядом: INFERNO, AURA, MAJI; магазинов полно, туристических агенств тоже. Мы все путевки покупали в Seker Travel (справа от отеля) - хорошее агентство и цены дешевые. Правда до моря метров 300, но мы отдыхали на пляжах любых отелей и ни за что не платили, тем более, что тупо лежать на лежаках глупо - мы купались, резвились в море, ведь оно великолепно: чистое, теплое, соленое, а если вдруг хотелось загорвть, то также на берегу, практически в оде загорали, но загар лучше прилипает в движении.

Серджио, 06.08.2008

Среди трешек отель нормальный, что хорошо, что находится в непосредственной близости от всего, что может понадобиться, на главной улице Кемера! До моря 5-10 мин, мы не напрягались, бывает и хуже! Кормили, конечно не очень, ну это вам не 5 звезд, но есть можно! Вобщем отель хороший, не обидят! Работает там Антонио Бандерос, морной чувак!

Нина, 02.08.2008
Оценка: 4 балла

Очень приличный отель для 3*, из простых продуктов - такое количество вкусных блюд - повар просто молодец! Нормальная уборка номеров, полотенца и постель меняют 1 раз в 3 дня. Единственный недостаток, так это удаленность от моря, шли минут 7-10, лежаки-зонтики на пляже стоят 2 $. Пляжные полотенца на ресепшен бесплатно (депозит 5$)Нам очень понравилось.Спасибо!

игорь, 28.04.2008

хорошо.

Нора, 24.04.2008
Оценка: 5 баллов

очень хорошо отдохнули спасибо всем

павел, 09.04.2008

просто супер поеду есчо раз

Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:

Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.