Курсы валют на 08.03.2010
30,58 руб./$
41,53 руб./€


ASTERIA BELLIS RESORT 5*

Страна: Турция
Регион: Средиземноморское побережье
Город: Белек
   
Разделы:
Описание

находится в 45 км от аэропорта г. Antalya, на берегу моря. Отель построен в 1992 г, реконструирован в 2005-2006 гг.

В отеле

основное здание и бунгало. Standard (ROH) (17 м2, макс. 2+1 чел.), bungalow (16-18 м2, макс. 2+1 чел.), family (39 м2, макс. 3+2 чел.), junior suite (28 м2, макс.2+2 чел.).

Питание

система "ультра все включено".

Инфраструктура

основной ресторан и 5 a la carte, 5 баров, закрытый бассейн, открытый бассейн, водные горки, массаж, сауна, турецкая баня, джакузи, салон красоты (платно), интернет (платно), ТВ-салон, бильярд, парикмахерская, прачечная и химчистка (платно), кабинет врача (платно), автостоянка.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом:
Бесплатно: фитнес-центр, аэробика, гимнастика, теннис, настольный теннис, боччa, пляжный волейбол, водное поло, акваэробика, футбольное поле (25 х 60 m), мини-гольф.
Платно: уроки тенниса и освещение корта, верховая езда, футбольное поле (90 х 55 m) и освещение поля, водные виды спорта.

Досуг: дискотека, развлекательные программы.

Детям: отдельный бассейн, игровая площадка, мини-клуб (4 - 11 лет), junior-клуб (в высокий сезон), меню, услуги няни (по запросу за доп. плату).

Пляж: собственный, песчано-галечный. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно.

В номерах

ванная/душ, фен, телефон, ТВ, спутниковое телевидение, мини-бар, сейф, кондиционер, ковровое или ламинантное покрытие, балкон.

Типы номеров

бунгало (bungalow)
[нет фото]
джуниор сьют (junior suite)
[нет фото]
семейный (family)
[нет фото]
стандартный по усмотрению (standard ROH)

Доп. информация

в отеле есть русскоговорящий персонал. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.

Адрес

Телефон: +(90) 242 710 2100
Web: www.asteriahotels.com
Факс: +(90) 242 710 2130
Эл.почта: info@asteriahotels.com

Отзывы по отелю
Ната, 07.08.2008
Оценка: 5 баллов

+1 к анне. Ничего ужастного в этом отеле не заметил, а даже наооборот.

анна, 24.05.2008
Оценка: 5 баллов

Уважаемые туристы! Прежде чем писать всякие гадости об «ужасном отеле» внимательно читайте рекламные буклеты, правила отеля и условия туристической путевки.
Итак, коротко о главном:
Отдыхали с детьми с 13.05.08 по 23.05.08.
Территория отеля – «5» , БОЛЬШАЯ, ЗЕЛЕНАЯ, ЧИСТАЯ!!!

Бассейны – «5», 3 бассейна: маленький для детей, большой перед отелем и тихий бассейн (советую купаться именно в нем). Шезлонги конечно старенькие, хотя у тихого бассейна вполне современные и удобные.

Горки – «3» , хотя дети были очень довольны (стыки в горках разошлись – берегите «пятую точку»)

Пляж – «4», все таки пляж не песчаный, а песчанно-галечный. Однако достаточно чистый, удобный заход в море. Смазывают впечатление лежаки и матрасы, но так как наша семья предпочитает купаться в море, а не валятся и жариться на солнце, мы остались довольны.

Питание – «5». Если Вы предпочитаете здоровое питание (зелень, фрукты, овощи) – этот отель для Вас. Если Вы любитель американского фаст-фуда (пережаренного , пересоленного, переперченного «мертвого мяса») выбирайте другой отель. Такого количества зелени, овощей и фруктов Вы не найдете нигде (Мы ездим 6 лет в Турцию, отдыхали только в «*****», от Кемера до Алании были везде). Плохо обстоят дела только с соком (химия в автоматах), фреш только за доп.плату. Это не тянет на питание «ультра олл».

Алкоголь – «3». Если Ваша задача упиваться с утра до вечера, этот отель Вам не понравиться. В баре коктели делать не умеют, алкоголь только турецкий. Но нам отдыхать это не мешало, так как мы за здоровый образ жизни.

Ресторан – «3». Сам ресторан очень уютный, но рассчитан на 600 человек! А в отеле 1800!!!! Готовьтесь по вечерам стоять в очереди, за право сесть за стол. (Совет, приходите на ужин к открытию в 19-00 или к 20-30) . В китайский и мексиканский рестораны не советую ходить – пародия на китайскую и мексиканскую кухню, сходите лучше в турецкий.

Номерной фонд – «3-5». Мы жили в основном здании в семейном номере с видом на море. Этому номеру можно поставить твердую «5». Номера в бунгало вполне приличные, хотя на «5» не тянут. Могу сказать одно, всегда удивляюсь отзывам о номерах. Такое ощущение, что все туристы сплошные ЭСТЕТЫ и дому у них персидские ковры и антикварная мебель. Еще раз повторюсь – НОМЕРА в отеле ХОРОШИЕ!!! Учитывая то, что в номере Вы только ночуете, можно не обращать внимание на то, что мебель не новая.

Смена полотенец – «5» . Внимательно читайте правила отеля: полотенца заменят только в том случае, если Вы их кинете на пол и повесите табличку «Пожалуйста, уберите номер». Вопрос для недовольных: Вы дома полотенца каждый день меняете???????

Детская анимация – «5+». Дети рвались в детский клуб и считали минуты, до открытия. Спасибо детским аниматорам, такого внимания и искреннего отношения к детям не видела нигде. Дети расставались с аниматорами со слезами на глазах.

Детская площадка – «5». Расположена в тени, рядом с бассейном с горками. Очень удобно для родителей, можно следить за детьми, отдыхая в тенечке. Внимание родителям, не оставляйте детей без присмотра на детской площадке, видели как дети калечились качелями и падали с крыши домика.

Туалеты – «3» Их просто не хватает.

Фитнес - «5». Есть фитнес-клуб (с исправными тренажерами), гимнастика в 10-00, аэробика в 16-00 и 17-00, танцы в 14-30, аква-аэробика в 15-30. Тренера – «молодцы». Реальная возможность приехать с отдыха не растолстев.

Анимация для взрослых – «3» Скучно, пошло и не интересно. Не водите детей на вечерние шоу, много пошлости.

Отдыхающие, они же туристы – «3». К сожалению, наши соотечественники нашли деньги для отдыха, но не научились себя вести в рамках приличия и уважения друг к другу. Люди, не будьте свиньями! В ресторане уважительные немцы никогда не займут 6 мест за столом, просто потому, что хотят сидеть своей компанией, когда остальные люди стоят с тарелками и пытаются найти место. Уважительные немцы, всегда здороваются, если Вы вошли в лифт. Уважительные немцы всегда под

Nila, 06.07.2007
Оценка: 4 балла

Отдыхали в этом отеле с 18 по 29 июня 2007 г. Впечатлений – масса!
Меня и мою подругу заселяли больше суток, мотивируя тем, что номеров в отеле НЕТ, предлагая пожить сутки в другом отеле, хотя мы бронировали номер в Астерии за месяц!!! Началось все с аэропорта, где представительница фирмы ОДЕОН (КОРАЛ ТРЕВЕЛ), нам сообщила, что мы поедем в другой отель, т.к. в Астерии мест нет! Мы конечно же отказались, она кивнула, однако через 30 мин, наш автобус припарковался у отеля Отиум Зейнап, где нас попросили выйти. (С нашего рейса в Астерию направлялось 9 человек из них 3 ребенка в возрасте до 3 лет). Час мы просидели в автобусе не желая выходить. Путем криков и истерик нас таки привезли в Астерию, где мы продолжили ругаться и если прилетели мы в 9 утра, то ключ от номера нам дали около 6 вечера!!! Жили с одной из семей, с нашего рейса. И ЛИШЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАС ЗАСЕЛИЛИ В НАШ НОМЕР!
Очереди - везде!!! Однажды наблюдали ругань из-за стула в баре с живой музыкой, мест не хватает!
Анимация - наихудшая, выезжают за счет двоих парней! Создается впечатления, что гости развлекают аниматоров, а не наоборот! Если захочется пострелять из лука, то анонс на это мероприятие звучит, как СТРЕБАЗУКА!!! К концу отпуска, мы догадались, что имелось в виду! Музыка на дискотеке - полный отстой! Апофеозом стала песня Маши Распутиной «Золотится роза чайная», так же можно еще услышать песни Кати Лель «Муси Пуси», песни Билана там звучат в полном репертуаре. С танцплощадки ушли даже дети. Ровно в 02.30 минут музыку вырубают, независимо от того закончилась песня или нет а на просьбу отдыхающих поиграть еще - отказывают! Еще одна мелочь - за проведенные там 12 дней ни разу не было фейерверка, хотя все близ лежащие отели каждый день баловали своих отдыхающих. И еще один момент для молодых людей которым сказали, что отель молодежный - не верьте, там очень очень много детей!!! и кстати они же и ходят на дискотеку! По еде претензий - нет, достаточно разнообразно и вкусно! Напитки лучше покупать в дюти фри, так как долго на их напитках не протянешь! И еще - каждый день на ресепшн кто-то скандалил, у кого-то постоянно не было света, у кого-то воды! Одного мужчину подошедшего на ресепшн с жалобой об отсутствии воды - отправили в баню!!!! Девушки записывающие в ресторан АЛЯ КАРТ - настоящие хамки!!! А про тётенек убирающих номера, уже ходят анекдоты! Их в принципе не волнует, что висит табличка -НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Они все равно зайдут, даже если увидят что вы спите, просто вернутся в коридор и постучат по двери, типа мы пришли!!! А следом за ними идет мини бар и так же бесцеремонно врываются в номер! Однажды застряли в лифте - круто, да?! Света оказывается - не было!
А в остальном - все хорошо!

alex, 04.07.2007
Оценка: 3 балла

Ездили в этот отель семьей с детьми с 14.06.07 по 27.06.07. Все бы ничего, только дети под конец отдыха попали в больницу на 2 дня с отравлением. Говорят, что это не единичный случай...

Елена, 29.06.2007
Оценка: 3 балла

Ездили в этот отель с 22.06.07 по 28.06.07.Четыре года назад тоже там были.Так вот теперь сделан ремонт, номера хорошие, но кондиционеры работают по времени !!!! В отеле духота практически весь день.Народ просто сходил с ума, возмущались- бесполезно.Были неполадки с электричеством в номере, так после 4-го посещения ресепшн нам удалось включить свет в комнате.Еда вполне нормальная, но напитки алкогольные и безалкогольные разбавлены.Сервис в ресторане на троечку- сам ищешь приборы для еды, сидишь за грязным столом.В общем впечатления не самые радостные.

Добавить отзыв:
 
Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:
 
 
Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.