Поиск и бронирование

Город вылета

Страна

Регион/Город

Отель

Дата поездки: Ночей:
Календарь
с      по   

Категория:
1
2
3
4
5

Питание

Кол-во номеров
Взрослых/номер

Детей/номер
Лет ребенку
Описание




отображать цены в валюте:

SKI CLUB REGINA E FASSA 3*

Страна: Италия
Регион: Доломитовые Альпы
Город: Валь ди Фасса
Показать на карте
   
Разделы:
Описание

Расположение: большой клубный отель, расположен на окраине городка Mazzin, в 6 км от Canazei, в 2 км от Campitello и в 2 км от подъемника, куда от отеля курсирует ski-bus, остановка в 100 метрах от отеля. В 2008 г отель был обновлен. Это отличное место для активного отдыха всей семьей и большой компанией.

В отеле

126 номеров.

Питание

завтрак, обед и ужин – буфет.

Инфраструктура

ресторан, бар, ТВ-салон, сейф на reception, Wi-Fi (платно), зал с камином, джакузи и сауна (платно), массажный кабинет, салон красоты, лыжехранилище, прокат лыжного оборудования, гараж (платно).

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: тренажерный зал (платно).

Досуг: развлекательные программы для взрослых и детей, живая музыка в пиано-баре, дискотека.

Детям: мини-клубы для детей разных возрастов, театральная мастерская для детей от 13 до 18 лет, игровая комната.

В номерах

ванная комната с феном, телефон, ТВ, сейф, отопление, балкон (в некоторых номерах), кроватка для детей до 3х лет (по запросу, платно).

Доп. информация

при заселении необходимо оплатить клубную карту (Euro 35,00 c человека оплата на месте, бесплатно для детей до 3х лет), которая дает возможность посещения спортивного клуба, пользование skibus, посещение развлекательных программ.

Адрес

Адрес:38030, Via Rotig 1, Mazzin - Trento, Italy
Телефон:+39 0462767121
Web:www.clubhotelregina.it
Факс:+39 0462767126

Отзывы по отелю
Светлана, 24.01.2014
Оценка: 5 баллов

Кстати, в продолжение, не помню, чтобы данный отель рекламировал как бесплатный интернет, так и бесплатные сауны.
Вас, похоже, организаторы ваших сборов дезинформировали.
Ну еще проблема с ключами - просто насмешила.. Один ключ на двоих - неужели проблема оставить его на ресепшн, когда уходите?
Отель не просто 3*, он ближе к 4*, а какое там питание шикарное - почему об этом ни слова? Таких отелей в Валь ди Фассе - по пальцам посчитать...
Да, и про трехместные номера. Большинство трехместных в Европе - это дополнительная третья кровать, единственное отличие от двухместного.
Ну и ни слова про катание в отзыве, кроме упоминания мокрой одежды... Вы на трассах были? Валь Гардена, Мармолада, Чампиной?

Светлана, 24.01.2014
Оценка: 5 баллов

Владислав, даже если допустить, что часть ваших претензий к отелю реальные, большая часть отзыва, особенно для участника сборов горнолыжной спортшколы, т.е., с опытом выездов в горнолыжную Европу, смотрится не объективным.
Готова пройтись по порядку.
Расположение отеля соответствует клубному, т.е., чуть в стороне от прочего жилья. Потому что анимация и клуб, чтобы не мешать прочим жителям поселка.
Претензии о недоступности горнолыжных зон могут быть только от человека, который лыжи не расчехлял. Потому что на Альбу вы можете легко попасть с зоны Бельведеро, т.е., с основного подъемника, куда ходит ски бас.
Сушки во многих ски-румах в европе нет. Радиаторы регулируемые хозяевами отеля. На ночь всегда включаются. Это не есть особенность отеля.
Лыжехранилище всегда и везде закрывается для сохранности оборудования.
Если вам не хватает чашек или кофе из кофе-машин, попросите у официанта, он вам кофе принесет...
Чтобы успеть на автобус, приходите на завтрак пораньше, это ж очевидно...
Интернет в Италии в отелях везде платный. Радоваться надо, что есть бесплатный, да, медленный, но есть. Обычная плата за интернет в Кампителло - 8 евро в час. ПРикиньте, сколько сэкономили!
Посуды в номерах в Европе не практикуют. Там в бары ходят, себе чай-кофе не заваривают вечерами...

Могла что-то упустить, вывод один - вы ехали в Турцию или Таиланд, а приехали в горнолыжный европейский регион. Да еще , видимо, без лыж... Ну какая Альба, 600 км трасс на Селле Ронде, зачем вам понадобился тот "аппендикс"...


Владислав, 16.01.2014
Оценка: 0 баллов

Всем доброго дня!
После десятидневного проживания в этом отеле в первой половине января 2104 счел своим гражданским долгом поделиться впечатлениями, чтобы люди, рассчитывающие провести горнолыжный отпуск в Доломитах себе его не подпортили.
Итак, поехали.
Расположение отеля: Ужасно. Наверно хуже есть куда, но, если Вы без машины и планируете кататься, а не бухать сутками в номере, то это точно не Ваш выбор. Объясняю. Отель расположен в стороне от основной дороги в долине, вдали от всех подъемников, и, соответственно, выбраться из него можно двумя путями: 1) на отельном автобусе-трансфере, который ходит хоть и по расписанию, но с огромными интервалами сильно не во все зоны катания в долине. Например, чтобы доехать до зоны Alba, Вам надо будет на трансфере доехать до Col Rodella, а там дождаться скибус и пресесть на него, а вечером проделать все в обратном порядке, подстроившись под расписание, либо 2) на ski-buse, котрый ходит с интервалом в полчаса в любую сторону. Но! До остановки скибуса надо топать пешком вниз минут шесть, обратно в горку с лыжами минут десять, но надо иметь в виду, что обледенелые ступеньки там никто не чистит и людям немолодым или неловким лучше туда вообще не соваться, переломы шейки бедра лечатся долго, а обходить по автомобильной дороге - весьма неблизко.
Парковка: на бесплатной уличной места более - менее есть, зависит видимо от соотношения автомобилистов/прочих в гостинице, на подземной прекрасно и свободно, но, на секундочку, 10 Ойро в сутки :) . Я поискал вывеску "Шератон" или, на худой конец, "Хилтон", не нашел, только "Regina e Fassa".
Хранение лыж: Я второй раз в жизни вижу хранилку без сушилки. "На территории отеля можно ...., а также воспользоваться помещением для хранения лыж с сушилкой для лыжных ботинок." Ложь. Нет там никакой сушилки, она есть только в прокате, небольшая, отель мест на 300 на глаз, посадочных мест в сушилке меньше полусотни, и используется она естественно, для нужд проката, и уж если останется, можно договориться. 10 евро в неделю. Но есть нюанс. Открываются они в 8:00 (ну, по расписанию, сами понимаете, итальянцы - как прокатчик приехал, так и открылись), соответственно если вы любите приехать на гору к первому вагончику то это опять же не Ваш выбор - не успеете. Поэтому ботинки сушить будьте любезны таскать в номер. И еще. У нас случилась оттепель (+2 +5), с катания все приходили мягко говоря совсем мокрые, сушить надо много чего, но, естественно по случаю оттепели стало тепло :) и батареи в номерах выключили. Совсем, ага. То есть претензий к комфорту в номере нет, действительно тепло и уютно, вот только кучу мокрого барахла к утру решительно непонятно как сушить. Фены в тот день жужжали не переставая во многих номерах ;) И, кстати, лыжехранилище запирается вечером в семь, и если вы припозднились после apre-ski или вдруг почувствовали потребность вечером подточить канты или положить парафин, будьте любезны шлепать на рецепцию, искать там англоговорящего сотрудника (я еще не упоминал, нет? стафф не считает нужным учить английский - сильно не все способны объясниться. Хотя, справедливости ради стоит заметить что через день работает русскоговорящая рецепшионистка и в ресторане тоже есть русский менеджер) и пытаться втолковать ему чего тебе надобно.
Ресторан: В целом более менее нормальный на ужин, но на завтрак это совсем никуда не годится. Детализую: на весь здоровенный зал две! очень небыстрые кофемашины (они же выдают кипяток и молоко). Поэтому сразу после открытия около них образуются очереди минут на 5, а то и больше, и, если вы захотите вторую чашку, придется снова постоять. И, кстати, о чашках. Реально ледяные. Кофе остывает мгновенно, чай даже и не пытается завариваться. Дальше: горячие блюда (стандартный набор: яичница, омлет, бекон, сосиски) имею свойство быстро заканчиваться и очень небыстро появляться вновь. Во второй день на вопрос официанту на вопрос где еда (я непривередливый, но закончилось сразу все) был получен флегматичный ответ "да скоро принесем

Владислав, 16.01.2014
Оценка: 3 балла

минут десять подождите". WTF? У меня на весь завтрак столько отведено, включая очередь за кофе, ибо автобус меня ждать не будет. Соответственно, либо ешьте сыр с холодной водой, либо отводите на завтрак побольше времени. И да, новый опыт: никогда раньше не пробовал отдирать холодную прилипшую яичницу с металлического противния круглой шумовкой. Скажите уже кто нибудь итальянцам что изобретены лопаточки с плоским концом!Вечером лучше, еда вполне приличная для отеля этого уровня, но напитки в двух раздаточных аппаратах имеют свойство регулярно заканчиваться. И еще создалось впечатление, что на кухне категорически не хватает посуды - все официанты непрерывно курсируют по залу и высматривают где начинает освобождаться тарелка чтобы немедленно ее выхватить, обычно не успеваешь приборы положить. Хотя может я и ошибаюсь, возможно они считают что это качественный сервис. Но отвечать каждый день пару раз за ужин что нет, тарелку оставьте, я еще не закончил, несколько напрягает.
Интернет: Его нет. Совсем нет. "Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно." Ложь. Выше первого этажа никакого wi-fi в помине нет, на первом и в лобби сигнал содержится, но ip-пакеты в нем носят ленивые гномики. За пять минут коннекта можно получить заголовки почты или загрузить одну страницу, естественно без картинок. Персонал на претензии отвечает что все в порядке, все работает. Так что если для кого то важно иметь интернет, вам в другой отель.
SPA: Нет у них ни бассейна, ни сауны. "К услугам гостей оздоровительный центр с бесплатным тренажерным залом и сауной" . Дудки. Вместо стандартного релакс центра с сауной, хаммамом и лежаками для расслабления мышц после катания у них "Эзотерический Центр" в псевдовосточном стиле, оборудованный дядькой с косичками и в цветных шароварах. Один из нас сходил туда в помещение с вывеской "Сауна" за 10 Евро (уже знакомая цифра, не так ли?) , рассказывал что сие есть комната с температурою градусов в 60 и сквозняком. Больше никто не рискнул.
Ну и еще несколько деталек:
Три лифта, но один из них только для персонала, а один из оставшихся вечером отключают. Я ничего, и по лестнице побегаю, но надо иметь это в виду.
В номерах нету вообще никакой посуды - ни чашек, ни стаканов/графинов, ни вазочки для фруктов. Пластиковый стаканчик в ванной.
"К услугам гостей ...номера со спутниковым телевидением" Ага. Щас. 14 дюймов ЭЛТ ящик с 14-ю аналоговыми итальянскими каналами.
Одеяла в отель завозили видимо с распродажи складов после второй мировой. Понятно, что понятие "пододеяльник" им не известно. Только две простыни, только хардкор.
Одна комната - один ключ. Железный, с огромным кожаным брелком. Если Вы вдвоем и разошлись в разные места, придется фантазировать с ключелогистикой.
Наши друзья приехали с подтвержденным бронированием, но свободного номера не оказалось. Их временно поселили в соседнее здание в апартаменты (пыльные, не убиравшиеся видимо с лета), обещая на следующий день переселить к нам. Действительно выдали ключи, и слава богу что они прежде чем запаковать чемоданы для переселения (горнолыжного барахла на 5 человек на секундочку) пошли посмотреть. Бронь была трех- и двух- местные номера. По факту оказалось 2+2. WTF? "А давайте мы вам еще кровать принесем, ну, или вы это.. как нибудь ночь переспите, ауж завтра мы вас переселим окончательно" Были, естественно, посланы, проблема разрешилась только на третий день.
И эти люди правда считают что у них три звезды ?
И да, если у кого то воникают сомнения в объективности отзыва, так у меня 70 человек свидетелей - весь коллектив сборов московской горнолыжной спортшколы.

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.


Отели