Для частных лиц
24ч. бесплатно по РФ

Для агентств

     
 
Внутренние курсы валют
 
 
с 03.12.2011 с 03.12.2011
руб./$ 31,60 0,00 31,60
руб./€ 42,55 0,00 42,55
руб./грн. 0,00 0,00 0,00
 
     

       
  отображать цены в валюте:  
       

«Натали Турс» в социальных сетях:

сообщество Vkontakte   Twitter   Сообщество в Facebook


«Натали Турс Украина»:

Сообщество в Facebook

MICHELANGELO 4*

Страна: Италия
Регион: Эмилия Романья
Город: Милано Мариттима
   
Разделы:
Описание

Расположение: в очень спокойном месте среди сосен и красивой природы, в 400 м от центра Милано Мариттима и недалеко от гольф-клуба.

В отеле

86 номеров.

Питание

завтрак – буфет; ужин – на выбор 3 меню, буфет закусок, фрукты или десерт.

Инфраструктура

ресторан с видом на сад, бар, снэк-бар, ТВ-салон с русским каналом, читальный зал, Wi-Fi (платно), сейф на reception (бесплатно), терраса, сад, 3 лифта, прачечная (платно), неохраняемая парковка.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: открытый подогреваемый бассейн (с 21.05 по 10.09), оборудованный зонтами и шезлонгами, бесплатный прокат велосипедов.

Детям: мини-клуб в отеле для детей от 3х лет (с 28.05 по 27.08), мини-клуб на пляже для детей от 3х лет (с 11.06 по 03.09), игровая комната, услуги няни (по запросу, платно).

Пляж: 60 метров от отеля.

В номерах

ванная комната с душевой кабинкой и феном, телефон, ТВ с русским каналом, сейф, мини-бар, кондиционер (с 21.05 по 10.09), балкон, кроватка для детей до 3х лет (по запросу, бесплатно). Номера Single c боковым видом на море.

Типы номеров

стандартный (standard)
стандартный бок. вид на море (standard side sea view)
[нет фото]

Доп. информация

в отеле разрешено размещение с домашними животными небольших размеров (бесплатно).

Адрес

Адрес: 48015, Viale 2 Giugno, 113, Milano Marittima, Italy
Телефон: +39 0544 994470
Web: www.hotel-michelangelo.com
Факс: +39 0544 993534

Отзывы по отелю
Мария, 21.07.2010
Оценка: 3 балла

отдых с 09.07.1-17.07.10
Отель средний тянет на 3 звезды.
В номере все необходимое есть, но мебель старая. Балкон большой, но на нем один стул и нет стола.
Самое главное в отеле никто не говорит по-русски, английский знают, но плохо. Это создает определенные неудобства. Меню переводили на русский, но через компьютерный переводчик и поэтому иногда некоторые блюда были большой загадкой, например "Запеченный бомбардировщик" или "Суп для бедных" и т.д.
Официанты не торопятся обслуживать, либо они просто заторможенные.
На завтрак шведский стол: мюсли, колбаса, ветчина, сыр, 2 вида йогрта, булки, выпечка.
Ужин: 2 вида горячего на выбор и шведский стол: овощи, фрукты, торт. (Кстати всегда удачный). Фруктов очень много + арбузы.
Находится не на первой линии от моря.
Отдыхают пенсионеры, и итальянские семьи с детьм в большом количестве. В период отдыха русских кроме нас была еще одна пара.
По вечерам делать там вообще нечего.В отличии от других отелей, где проходили концерты и анимация.

Варвара, 15.09.2009
Оценка: 3 балла

Мы жили в этом отеле с 30/08 по 12/09-2009г. У нас было 2 номера: одноместный (на 5 этаже) и 2-х местный для троих (на 4 этаже), для 3-летнего ребенка в номере стояла полноценная кровать: считаю это плюсом!
В номере на 5 этаже был огромный балкон и надо сказать с частичным видом на море! Нашей семье было там достаточно комфортно, т.е. место за круглым столом хватало всем! Но вот свет там не горел, приходилось покупать свечи! В номере на 4 этаже балкон был меньше - круглый стол уже не поставишь, но 3 кресла помещались в легкую.
С туалетной бумагой и прочими средствами гигиены проблем не было! Наш ребенок очень любит мыть руки с мылом, и использованные кусочки нам меняли раз в 2-3 дня. Прибирали и протирали полы каждый день (хочу заметить что в наших номерах на полу была плитка, а не ковровое покрытие). В ванной всегда были комплекты свежих полотенец.
Мы по привычке берем только завтраки: моему супругу их не хватало - не было горячего на завтрак. Яйца, жаренный бекон, омлеты или фасоль - этого на завтрак не давали. Но всегда очень много кексов, джемов, булок. Конечно же колбаса, ветчина, йогурт, творожная паста, хлопья. Кофе натуральный нужно заказывать (бесплатно за завтраком), иначе по умолчанию принесут растворимый.
При отеле есть бесплатная достаточно вместимая парковка. И это облегчало жизнь.
Пляж рядом, до центра Милано Мариттима 10 минут прогулочным неспешным шагом (специально замечали).
Но за время отпуска возникали разные ситуации, которые несколько расстраивали! Как я уже писала выше, на балконе нам так и не сделали свет, хотя служащего на ресепшен просили об этом 3 или 4 раза, кроме того в нашем номере протекала душевая кабина и вода была даже в прихожей. Просили исправить ситуацию, но закончилось тем, что мы просто вытирали пол полотенцем. На завтрак желательно приходить раньше, иначе можете остаться без булок, сыра или чего-нибудь еще.
А однажды ночью сработала пожарная сигнализация случайно (нам так объяснили)и почему-то даже никто не извинился и не попытался загладить свою вину, хотя это некоторых чуть не довело до сердечного приступа. На мой взгляд 4* обязывают быть более внимательными и трепетными к своим клиентам.
Я бы сказала что этот отель тянет на 3*.
Хотя у меня сложилось мнение, что в Италии звезды отелям присваивают по каким-то другим критериям, не так как в Испании или Франции.
В заключении могу сказать, что за те деньги, которые мы заплатили наверно это вполне приемлемый результат. Кофе Американо на завтрак на терассе под кедрами замечательный, вид на море с балкона - тоже хорош, парковка у входа - удобно! Мыло есть, полотенце чистое, пол прибран.
Но в следующий раз я постараюсь все-таки найти другой отель!

Варвара, 15.09.2009
Оценка: 0 баллов

Сейчас заметила неточность в описании: про прачечную мы узнавали и нам сказали на ресепшен, что такой услуги у них нет и отправили нас в местную прачечную в центре Милано Мариттима, а сйфы в отеле есть в номерах бесплатные!

Ольга, 02.09.2009
Оценка: 0 баллов

Август 2009. Отель действительно очень выгодно расположен, вблизи от моря, при этом в зеленом саду, тихо, прохладно в жаркий день пять минут до центрального променада, в общем очень здорово. Номера небольшие, но действительно в этом сезоне не очень убираемые.При этом у меня был номер действиетльно на 2 этаже (216) в коридоре которого находилась дверь в комнату персонала, со всеми вытекающими.Впервые такое в моей многолетней путешествующей практики.Питание взяла завтрак, ужин. Завтрак континентальный, изо дня в день одно и тоже. Ужин шведский стол с закусками и фруктами и горячие блюда по меню, но очень скромно.Читая отзыв 2007 года

Ольга, 02.09.2009
Оценка: 0 баллов

продолжение: поражаешься разнообразию предлагаемых в тот год блюд. Официанты действительно очень милые и внимательные, но все равно чувствуется особое отношение к нашим соотечественникам. В целом отель и место его расположения хорошие, им бы еще персонал квалифицированный набрать и цены бы ему не было. Все таки едешь на отдых и за свои кровные хочешь получить соответствующий 4 звездам сервис, а не бегать в поисках мыла и туалетной бумаги.

Елена, 31.08.2009
Оценка: 1 балл

Лето 2009.Читая предыдущие отзывы, можно подумать, что была совершенно в другом отеле либо люди, писавшие хорошие отзывы, были первый раз заграницей.Начну с того, что русских селят на 2 этаже, где все звуки и запахи с кухни прекрасно доходят до номеров.Еда как обычно:скромность, как говорится, украшает: морские блюда не видели вообще.Убирались ужасно:за неделю отдыха не то что помыть пол, даже не подмели(как был песок, так и остался).Смена постельного белья-один раз:обьясняли тем, что мол машинка сломалась, не думаю, что у немцев или итальянцев они не меняли.И вообще, какая мне разница, что у них там сломалось.Сходите в прачечную и постирайте.Забыла сказать, в номерах второго этажа отлично себя чувствуют муравьи, самое главное не привезти с собой на родину в качестве подарка.Отель 4 звезды: в первый день 2 кусочка мыла и все......на всю неделю.Не думаю, что туристы с собой мыло везут, так что рассчитывайте на покупку оного.Много ездила, была в Риме, так там и то получше будут отели...

Любовь, 06.07.2008
Оценка: 5 баллов

Лето 2008. Согласна с предыдущим отзывом. Отель очень хороший и тихий. По поводу лежаков и зонта могу добавить, что если брать сразу на 10 дней, то получиться по 15 евро в сутки.

Наталья, 13.06.2008
Оценка: 4 балла

Лето 2007. Хороший отель. Не шумно. В зеленом парке. В зеленом парке. 5 минут до моря с очень дорогими пляжами (в августе 19 евро за день - 2 лежака и зонт). Континентальный завтрак изо дня в день (обслуживают милые девушки и молодые люди). Приятный метродотель. Ужины - богатые по меню (в большом ресторане) - и кролик был и индейка и морские вкусности. Ко второму - традиционная паста, закуски и очень много фруктов и десертов. Номера небольшие, хорошо убираемые каждый день (полотенца меняли все и каждый день). Добротно и без особого шика

Добавить отзыв:
 
Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:
 
 
Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.