Для частных лиц

Показать на карте

Разделы:
Описание

Расположение: отель расположен в центре туристической зоны Лимассола, недалеко как от деловой части города, где сосредоточены магазины и офисы, так и от пляжной зоны, где множество разнообразных баров, ресторанов и таверн. Уютная семейная атмосфера, комфортные номера и гостеприимство персонала способствует высокой популярности отеля у туристов самых разных категорий. До пляжа 150 м. Ближайшая остановка автобуса – в 100 м от отеля.

В отеле

46 номеров. Номера studio – максимальное размещение 3 взр (номера с барной стойкой). Номера 1 bedroomмаксимальное размещение 4 взр. (двухкомнатные: гостиная отделена дверью от спальни, с балконом).

Питание

завтрак – шведский стол, обед и ужин – смешанный (буфет, меню).

Инфраструктура

2 ресторана, бар, бар у бассейна, ТВ-салон, багажная комната, парковка, Wi-Fi (в общественных зонах - бесплатно), бассейн, магазин, зеленая зона, прачечная,

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: тренажерный зал, теннисный корт с вечерним освещением, настольный теннис.

Досуг: бильярд, анимация.

Детям: детская кроватка (бесплатно), детский бассейн, игровая площадка, детское меню, высокие стульчики в ресторане.

В номерах

ванная комната, фен, телефон, радио, ТВ с русским каналом, кондиционер, мини-холодильник, сейф (за доп.плату), чай-кофе, кухня.

Типы номеров

апартаменты с одной спальней (one bedroom apartments)
[нет фото]
студио (studio)

Спецпредложения

БЕСПЛАТНО проживание 1 или 2 детей (2-11 лет) в номере с 2 взр. в течение всего сезона

Доп. информация

есть русскоговорящий персонал в баре, ресторане и на reception отеля.

Адрес

Адрес: 7, Panayioti Tsaggari Str, Potamos Germasoyias, 4047, Limassol, Cyprus
Телефон: 357-25329828
Web: www.jasminehotelapts.com

Отзывы по отелю
Мария, 23.08.2012
Оценка: 2 балла

В дополнение к предыдущему отзыву скажу, что мы брали полупансион о чем лично я даже немного пожалела, потому что почти всегда мы питались не в отеле. Завтраки в отеле в течение всей недели пребывания были однообразными, на ужин меня - выбор из 2х блюд. Ужин - как попадешь, то вкусно и много, то оставались голодными. Но чаще не совсем вкусно...
Отдельно скажу про персонал - в принципе довольно милый, особенно официант... Не знаю как его зовут, но он просто душка, отлично обслуживал, угощал каким-то ликером, делал комплименты...
В общем после смены номера жизнь стала лучше и отель перестал казаться таким ужасным)

Мария, 23.08.2012
Оценка: 2 балла

Ездили с подругой отдыхать в августе 2012 года. Расскажу свои ощущения от отеля. Только только зайдя в отель мне в холле показалось довольно мило и я с нетерпением ждала заселения в номер. Нам дали номер 29 - на нулевом этаже тип студио. Напишу сначала одно слово "Ужасно". Я была в шоке и никакого отдыха не хотелось. Вкратце, низкие потолки, запах, грязное постельное белье, малюсенькая ванная, да и сам номер рассчитан только на 1 человека... К счастью я сразу же пошла разбираться на ресепшн и с доплатой нас поселили в номер другого типа. Там тоже не совсем все супер - грязновато, но по сравнению с предыдущим просто люкс. Поэтому порекомендую Вам не брать студио, а брать one bedroom. А еще скажу про Лимассол, что мне не очень понравились пляжи - темный песок и узкая полоса пляжа. Но в заключении хочу сказать, что не смотря на все то, что я написала мне Кипр очень понравился, отдых был просто класс)

Артем, 11.04.2011
Оценка: 4 балла

Отелем очень доволен. Очень уютный, прям как домашний. В номере есть кухня. Можно принести продукты из магазина и приготовить ужин прямо в номере. Ванная комната большая. Сам отель очень чистый за 2 года увидел только один раз большого таракана. И уже на следующее утро приехала бригад которая начала травить таракашек. С этим у них все очень строго. Завтраки сытные. В основном это хлопья, яйца, сосиски гриль, жареный бекон, омлет, фасоль, сыр 2 вида, колбаса, оливки, масло, джем, тосты, чай, кофе и сок. Тип питания – шведский стол. Можно брать сколько хочешь. Про ужин сказать ничего не могу, т.к. никогда не брал его. В номерах убираются каждый день. Полотенца меняют 2 раза в неделю. Если в отеле мало народу то полотенца меняют чаще. Бассейн большой и глубокий. Глубина от 1, 75 до 2, 8 м. Можно понырять и попрыгать в бассейн. Рядом с бассейном есть бар, душевые кабинки и туалеты. Так же на территории есть бильярд и пара аттракционов для детей. Есть небольшой очень красивый и уютный садик. Можно на лавочках посидеть отдохнуть. На ресепшене работают очень приятные люди. Можно обращать по всем вопросам. Утюг кстати выдают только на ресепшене (бесплатно). Там же есть доступ в интернет (2, 5 евро за 15 мин.). Скажу по секрету недалеко от отеля есть интернет-клуб с русскоговорящим администратором. Там интернет намного дешевле. В отеле еще есть сауна на 2 этаже.
Номер studio очень понравился. Кондиционер работает хорошо. На кухне есть много посуды. И есть электроплита (2 комфорки). Имеется холодильник небольшой, но вместительный (в жару очень актуален).
Расположение у отеля очень хорошее. Он расположен не на дороге а чуть в глубине. Там очень тихо (иногда ездят мотоциклисты). Ночью можно только услышать как собирают мусор. Днем вы никогда не увидите как работаю уборочные службы.
Пляж находится недалеко. Минутах в 5-7 ходьбы от отеля (есть немного камушков в воде). Можно пройти немного правее по пляжу, там будет отличный пляж с песчаным дном. Самый классный пляж находится около отеля Holiday Inn прямо за кафешкой под названием Goodys. Очень классное место. Всем советую там побывать. Есть мини-бар прям на пляже. Можно заправиться прохладительными молочными коктейлями и холодным кофем или свежевыжатыми (fresh) соками. Да и можно после купания поесть в самой кафешке.
Автобусная остановка находится тоже недалеко. Можно доехать на автобусе до Аквапарка WATERMANIYA. Ходит специальный автобус, он начинает маршрут от отеля La Meriden, который находится в начале туристической зоны. Мы выходили из Jasmina где-то в 9:15, чтобы сесть на 1-й автобус. Второй идет после 10 часов. Но можно и на такси доехать (20 евро). Вход в аквапарк 26 евро взрослый и 13 евро детский. Очень хороший аквапарк. Много разный горок. Есть прикольный аттракцион с искусственными волнами. Вот там народ отрывается по полной. А еще можно в черный каньон прыгнуть и шмякнуться в 3-х метровый бассейн. Есть Черная дыра! А можно просто прокатиться по Ленивой реке, которая протекает по всему Аквапарку. Последний автобус до Лимасола отходит в 18:00.
Напротив отеля есть аренда машин и очень вкусный Гриль-бар.
Вообще вокруг много разных таверн со всякой вкуснятиной. Напротив около моря сзади отеля Park Beach есть ресторанчик. Там есть русскоговорящий персонал.
Вообще в Лимасоле много очень интересных мест. В старом городе очень много магазинчиков и много сувениров. Там же находится Замок – Музей.
Если на автобусе доехать до Старого порта, то можно попасть на большую набережную Promenade. Там много фонтанчиков, разных фигурок. Очень красиво вечером, т.к. там включают разноцветные подсветки.
Есть Муниципальный парк. В нем находится маленький Зоопарк. в 2010 годе он был на реконструкции а в 2009 году удалось в нем побывать. Кстати в этом парке стоит памятник нашему Пушкину А.С.
Вообще в Лимасоле много интересных мест и можно очень долго о них рассказывать.
С отелем Jasmin отдых на Кипре будет просто не забываемым.

Елена, 05.04.2011
Оценка: 4 балла

Время посещения - июль 2010 г. Отель эконом-класса. На территории есть два бассейна: взрослый и детский. Которые, впрочем, меня не интересовали абсолютно (зачем бассейн, когда море рядом).

Завтракали в отеле (шведский стол). Завтраки однообразные: два вида хлопьев, омлет, фасоль, жареные колбаски и ветчина, два вида хлеба, ветчина, два вида сыра, вареные яйца, кофе, чай, напиток, джем, масло. Еды было достаточно, только за 2 недели однообразие завтраков немного надоело.

Персонал по-русски не говорит, поэтому желательно запастись набором элементарных английских фраз. Горничные не усердные. Мусор, конечно, убирали, но например, зеркало за 2 недели не протерли ни разу. Белье за 2 недели поменяли три раза. Причем, первый раз через неделю после заселения. Потом через день почему-то снова принесли смену белья и полотенец. Со слов горничной с трудом удалось понять, что она просит завтра самостоятельно поменять белье, так как ее не будет. Следующую смену белья нам тоже положили на кресло, чтобы мы сами застелили.

Заселившись в номер, мы обнаружили, что на троих взрослых человек у нас имеется две кровати и один диван, который к тому же оказался сломан. Без проблем нам заменили диван на 2 раскладные кровати. Вытяжка над плитой не работала.

В целом же все хорошо, если не обращать внимания на мелочи. Ведь это всего лишь три звезды, а отдыхать мы ездим не для того, чтобы сидеть в отеле.

До моря минут 5-7 пешком. Нужно лишь перейти через дорогу по светофору.

Рядом с отелем хороший магазин PAPAS, в котором мы покупали продукты. Рядом же очень хорошее кафе SANTA MARIA, в котором мы с удовольствием поглощали морепродукты.

Марина, 03.07.2010
Оценка: 2 балла

Ездили отдыхать в июне 2010г. - семья в составе из 6 человек, включая 11 месячного ребенка. Заказывали 2 номера, один студио, второй апартаменты.
Изначально при выборе путевки делали акцент на удобство и чистоту номеров, наличие детской кроватки, и заселение в отель сразу по прибытии.
Рейс наш прилетает где-то в 7.30 утра, в отель мы приехали в начале 10 утра. После длительного 5 часового перелета все очень вымотались. По прибытии нам сообщили, что наши номера не готовы, заселение у нас проводиться с 12.00, приносим свои извинения и т.п. На наши возмущения по поводу того, что у нас маленький ребенок, ему необходимо поесть и поспать, элементарно даже поменять памперс, нам сказали, мол, ничего сделать не можем, переоденьте ребенка в сауне и покормите за столом в ресторане. Переубедить их нам не удалось, пришлось поступать, как нам сказали, ибо ребенок начал капризничать. Завтрак нам предложен не был, напомню заселение с 12.00, так как прилетели мы в воскресение, то ближайшие магазины были закрыты, о кафешках и говорить не чего они открываются только ближе к вечеру. Злые и голодные мы направились на поиски пропитания. Чемоданы мы оставили в отеле. Добрели до огромного супермаркета, который в нарушение всех кипрских законов о выходных днях, работает по выходным. Затарились едой и в надежде, что номера все же нам приготовили, двинулись обратно в отель, по времени это было около 11.30. Прейдя в отель, нам сказали, что номера все еще не готовы… не буду писывать наши бурлящие эмоции, в итоге номера мы получили один в 13.00, второй в 14.00. Настроение у всех было в ОПЕ. Получив заветные ключи, мы двинулись в номера, номер мягко скажем, так себе, полы грязные, пыль, ванная и унитаз, по всей вероятности давно не чистились, но больше всего добили муравьи.
Кстати, вместо детской кроватки, как нам обещали дома в турагентстве, нам предложили манеж. Но больше всего поразило, что на территорию отеля пускают посторонних, в субботу и воскресение все местные семьи толпами оккупирую бассейн так, что к нему не подступиться. Я понимаю политика хозяев извлечение максимально прибыли, и они ввели дополнительную услугу, типа платишь 2 евро, покупаешь напиток в баре и валяйся у бассейна хоть весь день, но ведь таким образом они создают неудобства для постояльцев отеля. Я помню недовольные лица англичан, которые проживали в отеле так же как мы, в выходные никто из постояльцев, у бассейна не появлялся. Вообще в эти дни складывалось впечатление, что ты приехал в пионерлагерь.
Можно еще долго рассказывать о минусах этого отеля…Отелю всей семьей ставим двойку. В остальном наш отдых проходил просто замечательно.
И вообще, разобравшись немного в тонкостях отдыха на Кипре, мы пришли к выводу, что за 5000 евро, которые мы заплатили за путевки, мы могли спокойно оплатить виллу с бассейном и перелет.
P.S. Кстати, по поводу Гида, гид появился, лишь только на третьи сутки нашего там пребывания.

Виктория, 12.05.2010
Оценка: 4 балла

Ездили на майские праздники 2010. Гостиница симпатичная, еду не рекомендую - дешевая по кипрским меркам (12 Евро за ужин), но не вкусная. Максимум, что можно брать - завтрак (да и то лучше купить волшебных продуктов в соседнем супермаркете и покормиться с приятностью). Номера неравноценные. Хороших номеров студио в здании столько же, сколько очень маленьких и с низкими потолками (так называемый, 0 этаж). В таком номере ни поесть, ни приготовить толком не получится: кухонная часть на противоположной стенке перед кроватью))) Хотите комфорта - берите двухкомнатный номер. Возле отеля весьма проезжая улица. Если есть возможность, просите окна на бассейн. У гостиницы есть бесплатная парковка. WiFi есть, но, в отличие от того, что написано на сайте отеля, платный (4, 5 евро в час).

Рядом отличный супермаркет (вверх по улице), на набережной масса кафе, напротив отличная шашлычная take away. Поесть в ресторане, в среднем, на двоих стоит 40 Евро (и в рыбном тот же порядок). Бывает и меньше, но надо поискать.

Для тех, у кого дети, еще напротив магазин Окайди с их замечательной (недешевой, правда) одежкой. В пешеходной доступности (около 20 минут неспешно) Деббенхемс. До центральной части города 4-5 остановок или минут 40 - часок пешком в неспешном темпе (дорога приятная).

Представитель Натали Турс (в нашем случае, Лина) работала странновато. Например, информации о времени выезда их гостиницы трансфера в аэропорт не появилось ни разу - все было сказано устно, и кто не успел, тот опаздал :) И все в том же духе. Хотите спокойствия - берите симку для путешественников или покупайте местную, чтобы связываться с представителями оператора (поверьте, пригодится).

Татьяна, 22.04.2010
Оценка: 4 балла

Отель понравился, симпатичный садик с бассейном, номера просторные, жаль поселили на первом этаже, практически на улице. Если номер окнами выходил бы на бассейн, может машины утром не будили бы. Рядом супермаркет, кондитерская, шашлыки на вынос, море в 5 минутах. Завтраки скромные, но съедобные, попросишь, и молоко подогреют и принесут в молочнике. В номере холодильник, плита, чайник, посуда, так что можно и самому готовить. Кондиционер работал хорошо, телевизор тоже, бельё меняли вовремя. Из апарт-отелей это лучшее предложение в Лимасоле.

Елена , 05.04.2010
Оценка: 5 баллов

Отличный тихий отель. Просторные комнаты, к уборке претензий никаких. Собственная парковка.
Отличное впечатление!

Натали, 06.08.2008
Оценка: 5 баллов

Хотелось бы конечно чтобы отель был прямо на берегу, но в остальном ьез претензий. Кухня - пальчики оближешь!! =)

Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:

Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.