Для частных лиц

Город: Набк Бэй

Разделы:
Описание

Расположение: в 8 км от аэропорта, в 22 км от Naama Bay, в бухте Nabq, на 2-й береговой линии, за отелем Tropicana Grand Azure Resort. Отель открыт в 2008 году.

В отеле

комплекс 3-этажных бунгало на 364 номера. Standard Room (35 кв. м, макс. 2+1 чел.), Family Room (55 кв. м, 2 спальни с межкомнатной дверью).

Питание

система "Все включено" с 10.00-24.00.

Инфраструктура

основной ресторан, 2 ресторана a la carte, 3 бара, открытый бассейн (с подогревом в зимний период), сауна, парная, джакузи и массаж – платно, интернет (платно, находится на reception отеля Tropicana Grand Azure), бильярд (платно, в отеле Tropicana Grand Azure), парикмахерская, прачечная, врач, магазины, обмен валюты, банкомат, парковка.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: Бесплатно: тренажерный зал (в отеле Tropicana Grand Azure), аэробика, аквааэробика, пляжный волейбол, настольный теннис, баскетбол. Платно: теннисный корт (в отеле Tropicana Grand Azure), дайвинг, водные виды спорта.

Досуг и развлечения: дневные развлекательные программы, вечерние национальные шоу, бесплатное посещение дискотеки Black House в Naama Bay (напитки платно, бесплатный... Полное описание автобус).

Детям: 2 открытых бассейна (в отеле Tropicana Grand Azure), мини-клуб (4–12 лет, в отеле Tropicana Grand Azure), детское меню, детская кроватка и стульчики в ресторане (по запросу, бесплатно).

Пляж: песчаный, отеля Tropicana Grand Azure, есть понтон, рядом кораллы (рекомендуется специальная обувь). До пляжа курсирует бесплатный паровозик "Таф-Таф". Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.

В номерах

душ, фен, телефон, ТВ с 3 русскими каналами, сейф, мини-бар (платно), кондиционер, балкон/терраса, пол – кафель + небольшой коврик, уборка номера – ежедневно, смена постельного белья – 3 раза в неделю.

Типы номеров

стандартный (standard)

Доп. информация

к оплате принимаются карты Visa, MasterCard.

Адрес

Телефон: +20 69 371 0130
Web: www.tropicanahotels.com
Факс: +20 69 371 0140
Эл.почта: azureclub@tropicanahotels.com

Отзывы по отелю
Женя, 30.11.2011
Оценка: 5 баллов

Наше очередное посещение Египта.
Отель очень красивый. Небольшая, но уютная территория, очень много бассейнов с различными мостиками. Вечером любили гулять и наслаждаться этой восточной красотой. При заселении никаких проблем не возникло, номера все одинаковые, отличные, большие. Уборка и смена белья и полотенец ежедневная. Порадовало и питание, очень разнообразный выбор блюд. Самый богатый был ужин, а завтрак, как и в большинстве отелей Египта, однотипные, но блинчики с шоколадом были просто супер! Анимации в отеле нет совсем и для нас это было только плюсом. К морю нужно немного пройтись. Но в этом не было ничего страшного. Пляж соседнего отеля достаточно большой, чтобы разместить гостей обеих отелей. Море в Египте просто шикарное, даже в ноябре ещё достаточно тёплое. В каждый наш приезд, независимо в каком городе мы отдыхаем, обязательно занимаемся дайвингом. Это такое занятие, которое надоесть просто не может. А красота Красного моря не перестаёт удивлять своими интересными морскими жителями. В этот раз, кроме дайвинга, купили экскурсию по маршруту Каир-Александрия. Очень насыщенная экскурсионная программа, ведь экскурсия длилась два дня. На экскурсии ездим всё время от компании «Супер скай турс». Филиалы компании есть как в Хургаде, так и в Табе и Шарм эль Шейхе. Оставляю вам координаты компании, мы её рекомендуем, огромный выбор экскурсий: http://superskytours.com/index.php, info@superskytours.com, skype – superskytours, +201277035070.
Вот и Шарм мы посетили. Но нам Египет не надоел и сюда мы вернёмся ещё и не раз!

Алексей, 28.10.2011
Оценка: 5 баллов

Вернулись 10 числа. Поехали буквально сразу после свадьбы. Обещанныю корзину с фруктами пришлось спрашивать самим у Марины (админа). Анимация никакая, разве что детская только более нормальная. Отель большой, обстановка спокойная. Вечером где- то после 11 на улице воняло канализацией. Номер чистый, кровать двухспальная. Народу не очень много. На экскурсии ездили в Израиль, Каир, в Петру на человека обошлось в 360 долларов со скидкой от турфирмы Marwan Tours в приницпе нормально - кучу приятных впечатлений получили. Гид туроператора запугивал как только мог, а экскурсии предлогал в 3 дорого. Оставлю данные Ибрагима , обращайтись люди проверенные. Тел: +2 01224977686;+201227731240 - ИБРАГИМ, email: ibragim@redsea.kiev.ua skype: hima200980 . Спасибо ребята не огорчили, приятно иметь дело с честными людьми. Очень огорчило, в отеле, отсутствие каких либо морепродуктов (один раз только были кальмары в кляре) и испорченные помидоры. Соки свежевыжатые здорово разведены водой. Пили ром-колу и джин-тоник. Мороженное вкусное с 11 до 17. Пиво местное - либо такое и есть либо очень разведено.
Вообщем один раз сьездить можно . Если б не впячатление о экскурсиях , то отдых бы точно не удался.

Оксана, 25.10.2011
Оценка: 4 балла

На наш взгляд отель из категории повыше среднего. Отдыхали вместе с мужем , он у меня все эти путешествия не любит поэтому отель выбирали чтобы особо придраться не к чему было.Номера нам понравились, только мебель старовата но если не зацикливаться то ок! Питание классное, сама я хоть и вешу 50 кг, но поесть люблю в больших колличествах, поэтому и набирала себе мяса как" голодающая поволжья" муж ржал надо мной съем ли я все, но после первых дней он понял что жена обжора.Арабы когда нарезали там мясо какое-то дорогое, когда я часто подходила злились, но я что виновата что мой муж сидит как король а я еще и ему должна тоскать.Пляж нормальный, только заход мелковат.Муж и поколено умудрялся за змейками гонятся.но я боюсь всякой живности в основном висела то на руке у него, то на ноге.А еще мы ездили на погружения. Оператор у нас тез тур.Гид хороший, но у него все очень дорого, поэтому экскурсии взяли у местной фирмы Марван Турс.Услышали про них на пляже от других туристов.Им очень понравилось и представитель ихний Ибрагим у них вызвал дикий восторг.Типа такой вежливый, обходительный, как сказал так и сделал.Ну мы у них телефончик и взяли(+2 0124977686).И вправду все так.Ибрагим нам тоже очень понравился, приятно пообщаться с хорошим человеком. Ну тапк вот первым делом на дайвинг поехали.Муж у меня сам инструктора получил недавно , ему понравились погружения.Мы с ним все объездили только на ночную рыбалку он не рискнул. Да, ездили в Иерусалим, Палестину я в восторге впечатлений масса наверное каждый человек должен хотябы раз в жизни увидеть все это.Эсли есть возможность съездите не пожалеете, переезд на автобусе не трудный будете все время спать побольше воды с собой и подушку не забудьте с номера взять -разрешают! Паспортный контоль в Табе проходить тоже сложностей нет, все быстро и организовано.Да и разомнетесь немного.Куда вас привезут в магазин за покупками там все и покупайте, я вот подумала как всегда купила мало свечей и тд., думала что в другом месте дешевле так вот в Израиле больше мест не было где купить и поехала я в отель с тем что взяла в первой лавке.В Палестине продаются платки суперовские 10 дол. за 3 шт. а качество хорошее.На подарки пригодится.После поездка на мертвое море, купание продажа косметики на основе мертвого моря - скрабы хорошие, и для ухода за лицом косметика для проблемной кожи тоже хорошая. А далее дорога домой все спят.Мы с мужем приехали рано утром а из номера вышли только на ужит отсыпались, устали но оно того стоит .Чтобы посетить Израиль отдельно нужно выложить не малую сумму, а здесь вы совмещаете два отдыха одновременно.тем более что с Ибрагимом это нам обошлось еще дешевле.Поэтому с удовольствием советуем его всем. E-mail:ibragim@redsea.kiev.ua.Сайт redsea.kiev.ua.
Незнаю сам отель у меня как то впечатлений не оставил словно я его и незамечала.Персонал не напрягает, наш гид от тез тура торчал всегда в холле, и решал все имеющиеся проблеммы. Лично по себе мы уже убедились что ездить будем только с тезом, у них отношение к туристам другое , но никак не с пегасом! Если собрались ехать в этот отель советую , это обычный отель для спокойного семейного отдыха, ухоженный и персонал нормальный.Питание отличное, пляж нормальный.Интернет лучше купить флешку ихнию Водафон или еще как то не помню мы брали водафон нам на весь отпуск хватило.Желаю всем замечательного отдыха!!!

рита , 22.10.2011
Оценка: 5 баллов

Отдыхали с друзьями в отеле Tropicana Azur Club. Нам очень все понравилось! Проблем не возникло никаких. Номер у нас был на втором этаже с видом на бассейн. Номера были хорошие, мебель достаточно новая, все работает. Мы приехали в отель утром, заселили сразу же. Территория отеля очень красивая и ухоженная, бассейн просто супер. Лежаки заранее не занимали, хотя вставали мы не рано, всегда можно было найти свободные. До моря нужно идти минут 15 максимум. Есть красивый риф, там конечно очень красиво, такие рыбки, и ты плаваешь вместе с ними, очень классно. Советую купить или взять на прокат маску. В общем для нас расстояние до моря не было помехой, даже наоборот, можно было хоть пройтись, на автобусе не ездили вообще. Еще хочу сказать по поводу еды, еда очень вкусная, всегда есть выбор, все мы так и не попробовали, особенно из сладостей. Еда есть на любой вкус, выбор большой. Из фруктов нам давали, дыню, арбуз, финики, груши, апельсины, гранат, бананы. Проблем с пищеварением не было. В общем мы отлично проводили время, купались, загорали, много гуляли. Ездили на экскурсии. Были в Каире, очень понравились пирамиды. Побывали так же в Национальном Каирском музее. Еще мы плавали на подводной лодке SeaScope. Наблюдали за красочными рыбками и другими морскими обитателями. Затем мы ездили в Абу Галум, провели там незабываемый день, очень нам понравились рифы и красивые природные пейзажи. Есть на что посмотреть. Экскурсии мы решили не брать у местных туроператоров, а обратились в компанию EvaTour (http://evatoursegypt.com/index.php), там нам очень помогли с выбором. В общем отель нам понравился, рекомендую! С удовольствием вернусь сюда еще раз.

Оксана, 23.09.2011

Любовь, 10.08.2011
Оценка: 5 баллов

Я решила отправиться в Шарм Эль Шейх.Не буду описывать подготовку к перелету и сам перелет (ведь это практически всегда суета и канитель), а начну рассказывать о самом приятном. После аэропорта нас привезли в отель, который сразу же поразил меня своими огромными размерами и дивной яркой растительностью (стоит отметить, даже пробыв там почти 12 дней, я так и не смогла полностью осмотреть все его достопримечательности). Меня приятно удивил и качественный сервис, а так же питание. Но, самое интересное ждало меня еще впереди. Трудно описать словами несравненную красоту Красного моря. Это действительно тот случай, когда место лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать о нем. К моему удивлению, разноцветные экзотические рыбки, которых я раньше видела только на картинках, плавали буквально под моими ногами. Некоторые отдыхающие специально приходили на пирс на рассвете, чтобы посмотреть настоящих мурен, скатов и осьминогов. Стоит отметить и удивительный климат в Шарм-Эль-Шейхе. Не смотря на то, что я трудно переношу жару, высокая температура практически не чувствовалась, да и очень был кстати легкий ветерок с моря. Из развлечений мне очень понравилось мотосафари, танцы в местных дискотекаОтдыхом осталась очень довольна.Мне удалось побывать в Каире. Не смотря на то, что дорога занимала почти 6 часов в одну сторону, никто не пожалел, что отправился посмотреть первое чудо света. Я своими глазами увидела снаружи каирский кремль, побывала в Египетском музее, плато Гиза со Сфинксом и Великими Пирамидами. Хочу поблагодарить Карима –представителя компании, который предоставил мне скидку (так как заказала у него более3-х экскурсий).В самом Шарм-Эль-Шейхе больше всего мне запомнились масса недорогих ресторанчиков и кафе, сувенирные лавки, ночные клубы, шоу-представление – здесь есть буквально все! Если Вы до сих пор не знаете, где провести свой отпуск, советую Вам безумно красивую страну Египет. Будьте уверены, путешествие сюда доставит Вам массу приятных впечатлений и незабываемые эмоции!!!!!

Надежда, 09.08.2011

Всем привет! Были с друзьями в отеле с 17 по 28 июля. Лично я осталась в восторге. Многие из нашей компании были в Египте первый раз. Размещение хорошее. Номера там все классные, отличаются только видом — или на бассейн, или на "пейзаж" из половины улицы с дорогой, каким-то магазином или домом и пустыней. В первый день нам попался именно "пейзаж", но мы сходили на ресепшен и попросили другой, на след день нас без проблем переселили на первый этаж с видом на бассейн. Номер был даже побольше и по-моему самым лучшим. Номера убирают очень чисто аккуратно, до такой степени, что всю косметику на столе складывают по рядам и по росту бутылочки расставляют. В персонале все улыбчивые, вежливые. Кормят просто класс! Пища очень разнообразная, каждый день новая кухня (итальянская, мексиканская, индийская, американская) и вся вкусная. Обалденные булочки и десерты особенно. Пляж классный, хотя понтон очень длинный, но рыбы и кораллы просто супер! Анимация тоже супер, ребята молодые, активные, разговаривают на русском большинство. С самого утра аэробика, йога, всякие шоу, дискотеки — короче, скучно никому не было. Понравилось, что русских немного. Немцев много. Туристы, проживающие в отеле, имеют браслеты разного цвета — по национальности, поэтому легко определить, кто есть кто. Экскурсии брали разные. Мы с парнем в Израиль поехали, друзья в Каир и на пирамиды. Заказывали в Ева Тур (evatoursegypt.com), хорошо сэкономили. Всем все понравилось, никаких проблем не было, а много интересного увидели. В общем, отдохнули весьма и весьма хорошо, было бы здорово приехать сюда еще!

Ирина, 14.07.2011
Оценка: 5 баллов

Добрый день! Отдыхали с мужем и нашими друзьями в конце июня этого года. Отель заслуживает внимания — хороший. Мы искали недорогой отель, с хорошим сервисом, и мы его нашли. Приехали рано утром, размещения пришлось подождать пару часов. При заселении попросили номера рядом, нам дали номера недалеко от ресепшн с видом на территорию отеля. Номера просторные, все относительно новое, сантехника работает на ура, в номере сейф с электронным замком, в общем, жить можно. Территория сначала не очень понравилась из-за небольших размеров, но потом начала замечать плюсы в том, что она хоть и маленькая, но зато все под рукой). Анимация нас не особо интересовала, она не трогала нас, а мы ее. Питание очень приличное, есть из чего выбрать, особенно порадовала дыня по утрам. Пропуск на море выдают на ресепшене. Проход к морю через дорогу и через территорию Tropicana Grand, ходит также небольшой автобус. Понтон длинноват. Если заплыть за буйки там открывается сказочный мир, ну очень красиво, коралловый риф огромный, мне "наш" риф даже больше понравился, чем когда мы ездили на экскурсию на остров Тиран. Недалеко от отеля множество магазинов, в которых можно купить практически все. Торговались всегда, выбор большой, цены тоже разные! Экскурсии покупали у местной компании «В отпуск в Египте» - нашли их сайт votpuskegypt.com по отзывам туристов. Кроме острова Тиран также побывали в Израиле, очень понравилось, да и недорого получилось — чуть ли не вдвое дешевле, чем в отеле у гида брать. В общем, получили массу положительных эмоций. Отель очень понравился прекрасным соотношением цены и качества отдыха в нем, так что его можно рекомендовать. Естественно, не забывайте приезжать на отдых с хорошим настроением, и обязательно все понравится.

Лена, 02.05.2011
Оценка: 0 баллов

Отдыхали в отеле с 18 по 26 апреля 2011г! Нам очень понравился отдых! Ездили втроем, с ребенком 11 лет!В отеле много русских и много семейных пар, дети от полугодовалого возраста!Территория отеля вся в зелени, просто Супер! Все в зелени и в пальмах! Персонал очень приветливый, многие говорят и понимают на русском! Хороший ресторан, мест вполне хватает, если не бежать кушать как только открылся! Уж за 3 часа поесть успеют все! Еды много самой разнообразной! Если кто-то пишет, что поесть нечего, тогда я не знаю что они едят! Морепродуктов маловато, но мясо всегда. И шашлык из телятины, из курицы, и гуляш, и котлетки всякие разные, стейки...!!! Салаты разные, выпечки тьма. Фруктов выбор не большой, но все в достаточном количестве. Из напитков тоже каждый найдет себе по душе, нам понравилось пиво!Вообще-то, весь алкоголь местного производства. Соки ужасные, разведенный порошок, лучше и не пробовать. Лежаков хватает всем! Анимационная команда молодцы! Видно, что стараются, но скучать не дают!Аквааэробика, расслабляющая гимнастика, дартс, боча, танец живота, клубные танцы и т.д. Номер – стандарт, мебель староватая, но в нормальном состоянии, душ, балкон, телевизор с несколькими русскими каналами, кондиционер. При заселении на рецепшене предлагают сразу доплатить за лучший номер – мы отказались, не в номере приехали сидеть, вид - нам тоже безразличен, а в остальном, я думаю, все номера почти одинаковы. Море, конечно, это вообще отдельная тема!!! Красота неописуемая, пляж песчаный, лежаков достаточно, и не нужно просыпаться в семь утра и бежать занимать места! Запланировали еще небольшую экскурсионную программу: все вместе отправились в Израиль на однодневную поездку и посетили шоу крокодилов. Поездка в Израиль оказалась очень впечатляющей, несмотря на то, что пришлось долго ехать в автобусе и прохождение израильской границы заняло 2, 5 часа. Ожидания оправдались. У нашей группы был прекрасный гид Светлана – с ней день пролетел вообще не заметно. Посетили Иерусалим, Вифлеем и Мертвое море. Обратная дорога оказалась намного легче, весь автобус просто спал после купания в море, а границу прошли всего минут за 30. Заказывали у компании onetour на сайте www.onetour-egypt., цена у них намного меньше, чем предлагает гид в отеле, главное – ему об этом ничего не говорить, а то сразу-же нарветесь на скандал. Ничего не было такого, что могло бы испортить настроение, или тем более отдых! Всем удачного отдыха, а главное берите с собой отличное настроение, и все будет ОК!!!

Виктор, 20.03.2011
Оценка: 4 балла

Отдыхал в январе один, все проблемы и заботы оставил дома и поехал себе в любимый Египет. Отличный отель с небольшой, но красивой и уютной территорией. Номера просторные, чистые. Хотя, я в номере появлялся только ночью, когда уже пора спать. Персонал вежлив и общителен, за исключением пары индивидов. Все говорят на более-менее сносном русском, а вот с английским у них проблемы, хотя мне и хотелось попрактиковаться. Спасибо аниматорам огромное за их труд. Каждый день они заставляли оторвать пятую точку от шезлонга и чем-нибудь позаниматься. Кухня хорошая. Ежедневный выбор блюд большой, но в течение 10 дней большинство из них не менялось. Каждый ужин посвящён какой-нибудь стране - украшается ресторан, персонал облачается в национальные одежды, готовят несколько национальных блюд. Алкогольные напитки вполне сносные, особенно разливное пиво, вино и джин-тоник. Пляж далековато, но прогуляться после плотных приёмов пищи полезно. Каждые 15-30 минут ходит автобус по маршруту "отель-пляж" и назад. Прибрежная мелкая зона очень большая, около километра, поэтому лучше заходить в воду с понтона. Центральный, самый длинный (900 м.), в конце которого метров 30 средней глубины и потом обрыв с кораллами и рыбками. Левый понтон вдвое короче, но и выходит он на небольшую глубины с песчаным дном и небольшую ванну с парой кораллов и десятком рыб. Смотреть там нечего. Есть ещё правый понтон, самый удобный, выводящий сразу на глубину, но на него могут не пустить, т.к. он на территории другого отеля. Рекомендую посетить экскурсии еще. Я на этот раз побывал в Израиле, заказал снова у местных (как-то не люблю я переплачивать непонятно за что), фирма Саиф Тур очень помогла, нашел все на сайте saiftour.com, и вам рекомендую – работают хорошо, у меня никаких проблем не возникло ни разу. Ну, и в заключение, думаю, что отель имеет 4 звезды, а не 5, я так думаю, только потому, что он находится не на первой линии моря. Рекомендую его для семейного отдыха и тихого релакса! Хотя и любители активного времяпрепровождения найдут, чем тут заняться!

Милена, 09.02.2011
Оценка: 5 баллов

Отдыхали с любимым с 15 по 25 декабря. Отель нам очень понравился. В отель прибыли в 5 утра, но заселения ждали до 10, т.к.свободных номеров попросту не было. При оформлении дали 20$, получили номер с видом на бассейн. Жили на 3-м этаже. Очень понравился номер, все новенькое, свежее, чистое. Убирают так часто, как часто вешаешь табличку "уберите в номере". Мы оставляли доллар на чай. Убирают очень чисто, ползая на коленках. В отзывах я читала, что не меняют полотенца - их надо обязательно бросать на пол, там даже памятка где-то в номере об этом есть. Выбор еды огромнейший, выпечки еще больше. Единственный минус был в том, что все вроде вкусно, но вкус какой-то не родной — очень много местных приправ, некоторые блюда чрезвычайно острые. Рестораны а la carte нам не понравились. Местные алкогольные напитки почти не пили, в дьюти-фри купили заранее, я попробовала местные коктейли, вывод: пить можно, но не особо вкусно. Море потрясающее! Невозможно передать словами, насколько красивы кораллы и рыбы. И все так близко! Пропуск на море выдают на ресепшене. Проход к морю через дорогу и через территорию Tropicana Grand. Да, понтон длинноват. Мы делали так: когда ходили просто плавать, ходили на соседний понтон, а когда ныряли с масками, то сходили с нашего. Если заплыть за буйки, там открывается сказочный мир, ну очень красиво, коралловый риф огромный, мне наш риф даже больше понравился, чем когда мы ездили на экскурсию на остров Тиран. Анимация днём нормальная, ну а к вечеру не очень, всякие конкурсы, фокусы, выступления. Да и вообще, сам отдых очень понравился — нам ничто его не смогло испортить, рекомендую этот отель.

Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:

Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.