Компания "Натали Турс" стала Золотым номинантом в Национальном конкурсе "БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2006

Пресс-релиз от 27 октября 2006 г.

Кликните для увеличения 26 октября в зале торжеств "Форум-Холл" состоялась 9-ая торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА). С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.

В 2006 году на участие в российском конкурсе было подано 302 заявки – самое большое количество за всю 9-летнюю историю "Брэнда года". Председатель жюри "Брэнд Года/EFFIE 2006" и Президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов заявил, что гарантией честности жюри в присуждении премий является его репутация: "Я лично смотрел все заявки, выборочно пересчитывал пороги, где заявки набирали практически одинаковое количество баллов с разницей в 1-2 балла".

В этом году, по словам Владимира Филиппова, изменилась система оценки деятельности компаний. Ранее место присуждалось тому брэнду, который набрал наибольшее количество баллов в определенной номинации, даже если отрыв от остальных конкурентов был всего на один балл. В этот раз соответствующее место компании присуждалось, если брэнд набрал определенное количество баллов.

По оценке экспертного жюри компания "Натали Турс" получила Золотую награду в категории "Услуги и сервис". В интервью журналистам генеральный директор компании "Натали Турс" Наталия Воробьева рассказала: "Мы постоянно занимаемся развитием  брэнда "Натали Турс". В этом году мы сделали акцент на новую концепцию отдыха,  которая является отражением современных рыночных тенденций. Поэтому высокая оценка результата этой работы профессиональной и независимой комиссией очень важна  для нас".

"Золотыми" лауреатами премии в различных сферах также стали многие известные компании, среди них:
в категории "Безалкогольные напитки" – компания "Pepsi",
в категории "Транспорт" – компания "ТРАНСАЭРО",
в категории "СМИ" – ИД "Коммерсантъ",
в категории "Сфера развлечений" - компания "НТВ-ПЛЮС" и телесериал "Не родись красивой".

Среди гостей и приглашенных присутствовали первые лица бизнеса, главы компаний, предприниматели с мировым именем, представители средств массовой информации, науки и искусства, политики, и, конечно, представители власти. Светское мероприятие не обошлось без выступления международных звезд. Перед гостями Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 выступил уникальный оперный квартет Amichi Forever, чьи голоса – непременный атрибут самых значимых торжеств и церемоний королевских дворов Европы.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения