Для частных лиц
24ч. бесплатно по РФ

Для агентств

 

Пресс-релиз по итогам совместной пресс-конференции компаний "Натали Турс" и Tourix Holidays.
"Инвестиции "Натали Турс" в онлайн-продажи на рынке B2C"

Пресс-релиз от 16.03.2010.

16 марта 2010 года состоялась пресс-конференция "Инвестиции "Натали Турс" в онлайн-продажи на рынке B2C".
В рамках пресс-конференции прошла презентация интернет-проекта компаний "Натали Турс" и TourixHolidays.

Туроператор "Натали Турс" (www.natalie-tours.ru) принял решение выступить инвестором компании Tourix Holidays (www.tourixholidays.ru) – интернет-сервиса по бронированию авиабилетов, отелей и других услуг. Это еще один проект туроператора, нацеленный на конечного потребителя (напомним, в прошлом году компания запустила проект по открытию 16-ти розничных офисов под своим брендом).

"Мы заинтересованы в этом партнерстве, поскольку нуждаемся в инвесторе и средствах на развитие", – заявил гендиректор ООО "Турикс Холидейс" Юрий Носов.

Президент "Натали Турс" Владимир Воробьев, в свою очередь, перечислил причины, по которым его компания решила принять участие в проекте. "В России доля онлайн-продаж туруслуг пока не превышает 10%, однако динамика развития этого рынка позволяет надеяться, что через 3-5 лет мы догоним Европу, где данный показатель равняется 45%, а затем и Северную Америку с ее 60%. И "Натали Турс" намерена активно участвовать в этом процессе. Согласно планам компании, к тому времени Tourix Holidays должна войти в тройку лидеров по предоставлению подобного рода услуг. В ходе дополнительных эмиссий "Натали Турс" станет обладателем 25% компании с правом увеличения доли до 100%. Также существует понимание, что для успешной реализации проекта потребуется иностранный партнер с опытом работы в этой области. "Натали Турс" берет на себя поиск подобного инвестора".

Среди факторов, способствующих развитию рынка онлайн-продаж туруслуг в России, президент "Натали Турс" назвал рост интернет-проникновения, развитие банковских карточных проектов, облегчение визового режима с некоторыми странами и склонность туристов самостоятельно формировать свой отпуск, не пользуясь услугами классических посредников – туроператоров и турагентств.

"Мы понимаем, что Tourix Holidays – своего рода альтернатива туроператорской деятельности, однако считаем, что этот проект направлен на иную целевую аудиторию", – добавил Владимир Воробьев.

Юрий Носов так охарактеризовал Tourix Holidays: "Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая тщательно следит за текущими тенденциями развития рынка онлайн-продаж туруслуг в России, Европе и мире, используя и развивая передовые технологии, доступные в этой области".

К концу 2010 года компания обеспечит возможность онлайн-бронирования и оплаты таких дополнительных услуг как аренда авто, трансферы, экскурсии/билеты, страховка и т.д. Это выгодно выделит Tourix Holidays среди многих конкурентов и позволит рассчитывать на повышенное внимание со стороны туристов.

Благодаря широкому ассортименту и привлекательной ценовой политике, Tourix Holidays планирует охватить 20-25% рынка онлайн-продаж туруслуг в России.

Для реализации амбициозных планов компании Tourix Holidays потребуется привлечь не менее 5 млн. долларов США в следующие 2-3 года. Эти деньги пойдут на создание и продвижение бренда, а также на формирование и поддержку технической базы.

"Натали Турс" www.natalie-tours.ru
Tourix Holidays www.tourixholidays.ru