Срочная помощь на отдыхе!

Уважаемые клиенты компании Натали Турс!

Мы уделяем очень много внимания качеству обслуживания наших клиентов. Если во время отдыха* на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли оперативные вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения мы рекомендуем Вам обращаться по телефонам принимающей стороны, который указан в Вашем ваучере.

*Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.

Если Вы не смогли дозвониться по телефонам принимающей стороны, мы рекомендуем Вам обращаться по контактам наших менеджеров оперативного реагирования 7/24 (служба поддержки туристов за рубежом), которые также указаны в Ваших ваучерах. Дополнительно контакты приведены ниже на странице сайта.

ГРУППА 1.

Менеджер Сергей (Крылов)/Анатолий с 09:00 до 21:00
Направления: Азербайджан, Андорра, Болгария, Вьетнам, Гонконг, Греция, Грузия, Израиль, Камбоджа, Кипр, Китай, Латвия, Мальта, Марокко, ОАЭ, Португалия, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Турция, Узбекистан, Филиппины, Финляндия, Чехия.

Телефон, Viber, WhatsApp: +79055569409, gost@natalie-tours.ru

ГРУППА 2.

Менеджер Даниил/ Фёдор с 09:00 до 21:00
Направления: Австрия, Великобритания, Индонезия, Бельгия, Венгрия, Германия, Доминиканская республика, Индия, Испания, Италия, Кения, Круизы, Куба, Люксембург, Маврикий, Мальдивы, Мексика, Нидерланды, США, Танзания, Тунис, Франция, Черногория, Швейцария, Шри-Ланка, Южная Корея, Япония.

Телефон, Viber, WhatsApp: +79055569599, gost@natalie-tours.ru

С 21 часа до 09 часов Наталья и Дмитрий посменно осуществляют прием только телефонных звонков по экстренным ситуациям:

+79629012042  Дмитрий
+79629013715  Наталья


Обратная связь

Если у Вас есть замечания относительно организации Вашего отдыха, работы наших сотрудников, сотрудников принимающей стороны или внутренних служб компании, просим Вас обращаться в Отдел стандартизации и контроля качества компании Натали Турс. Нам необходимо получить от Вас заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

(495) 785 37 10 (c 10:00 до 19:00)

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  • наименование организации, к которой предъявляется претензия;
  • наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
  • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
  • требования заявителя;
  • ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
  • сумма претензии и ее обоснованный расчет;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов, в том числе подтверждающие затраты

Обращаем Ваше внимание, претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.


Подпишись и узнавай первым о лучших ценах!