Срочная помощь на отдыхе!

Уважаемые клиенты компании Натали Турс!

Мы уделяем очень много внимания качеству обслуживания наших клиентов. Если во время отдыха* на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли оперативные вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения мы рекомендуем Вам обращаться по телефонам принимающей стороны, который указан в Вашем ваучере.

*Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.

Если Вы не смогли дозвониться по телефонам принимающей стороны, мы рекомендуем Вам обращаться по контактам наших менеджеров оперативного реагирования 7/24 (служба поддержки туристов за рубежом), которые также указаны в Ваших ваучерах. Дополнительно контакты приведены ниже на странице сайта.

Наталья
страны: Турция,Латвия, Финляндия, Кения, Круизы, Россия, США, Сингапур, Болгария, Венгрия, Бельгия, Китай.
тел: +79055569409
e-mail: gost@natalie-tours.ru

Александра
страны: Испания, Филиппины, Южная Корея, Доминикана, Куба, Мексика, Индонезия, Сейшелы, Танзания, Маврикий, Вьетнам, Швейцария, Великобритания
тел: +79629013179
e-mail: gost@natalie-tours.ru

Сергей
страны: Италия, ОАЭ, Таиланд, Черногория, Португалия, Мальдивы, Марокко, Азербайджан, Чехия, Гонконг, Узбекистан, Нидерланды, Тунис
тел: +79055568523
e-mail: gost@natalie-tours.ru

Оксана
страны: Франция, Кения, Германия, Австрия, Кипр, Мальта, Индия, Грузия, Греция, Азербайджан, Нидерланды, Израиль
тел: +79055569599
e-mail: gost@natalie-tours.ru

Обратная связь

Если у Вас есть замечания относительно организации Вашего отдыха, работы наших сотрудников, сотрудников принимающей стороны или внутренних служб компании, просим Вас обращаться в Отдел стандартизации и контроля качества компании Натали Турс. Нам необходимо получить от Вас заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

(495) 785 37 10 (c 10:00 до 19:00)

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  • наименование организации, к которой предъявляется претензия;
  • наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
  • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
  • требования заявителя;
  • ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
  • сумма претензии и ее обоснованный расчет;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов, в том числе подтверждающие затраты

Обращаем Ваше внимание, претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.


Подпишись и узнавай первым о лучших ценах!