Срочная помощь на отдыхе!

Уважаемые клиенты компании Натали Турс!

Мы уделяем очень много внимания качеству обслуживания наших клиентов. Если во время отдыха* на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли оперативные вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения мы рекомендуем Вам обращаться по телефонам, указанным ниже.

*Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.

Если Вы не смогли дозвониться по телефонам принимающей стороны, мы рекомендуем Вам обращаться по контактам наших менеджеров оперативного реагирования 7/24 (служба поддержки туристов за рубежом), которые также указаны в Ваших ваучерах. Дополнительно контакты приведены ниже на странице сайта.

Направления: Австрия, Андорра, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Великобритания, Германия, Франция, Финляндия, Чехия, Латвия, Швейцария, Мальта, Испания, Италия, Греция, Кипр, Куба, Доминикана, Мексика, США, Португалия, Венгрия, Болгария, Черногория.
Менеджер Даниил/Фёдор с 09:00 до 21:00
Телефон, Viber, WhatsApp: +79055569599, gost@natalie-tours.ru

Направления: Азербайджан, Грузия, Россия, Узбекистан, Индонезия, Израиль, Иордания, Китай, Корея, Япония, Гонконг, Вьетнам, Камбоджа, Сингапур, Филиппины, Таиланд, Шри Ланка, Малайзия, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Индия, Марокко, Танзания, Египет, Тунис.
Менеджер Андрей/Дмитрий с 09:00 до 21:00
Телефон, Viber, WhatsApp: +79055569409, gost@natalie-tours.ru

Направления: ОАЭ, Турция
Менеджер Оксана
Телефон, Viber, WhatsApp: +79055569409, gost@natalie-tours.ru

С 21 часа до 09 часов Наталья и Александр посменно осуществляют прием телефонных звонков по экстренным ситуациям:
+79629012042 - Александр
+79629013715 - Наталья

Обратная связь

Если у Вас есть замечания относительно организации Вашего отдыха, работы наших сотрудников, сотрудников принимающей стороны или внутренних служб компании, просим Вас обращаться в Отдел стандартизации и контроля качества компании Натали Турс. Нам необходимо получить от Вас заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

(495) 785 37 10 (c 10:00 до 19:00)

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  • наименование организации, к которой предъявляется претензия;
  • наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
  • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
  • требования заявителя;
  • ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
  • сумма претензии и ее обоснованный расчет;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов, в том числе подтверждающие затраты

Обращаем Ваше внимание, претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.


Подпишись и узнавай первым о лучших ценах!