Страхование туристов с вылетами из городов Украины

Уважаемые клиенты!

Для предоставления медицинской помощи на отдыхе турист должен обязательно иметь при себе мед. полис.

Действия при наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи:
Позвоните в Ассистирующую компанию по номеру экстренного вызова, указанному в Вашем страховом полисе (свидетельстве), и сообщите следующую информацию:

  1. Фамилия, имя
  2. Ваш контактный телефон
  3. Местонахождение (страну, город, отель и т.п.)
  4. Номер страхового полиса (свидетельства)
  5. Дату начала и окончания действия полиса
  6. Опишите событие и сообщите, какая помощь необходима
  7. Далее следуйте инструкциям оператора Ассистирующей компании.

По данным номерам телефонов Вы можете обращаться на русском, украинском или английском языках, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.

КОНТАКТЫ АССИСТИРУЮЩИХ КОМПАНИЙ
Круглосуточные номера телефонов в Испании, Андорре, Греции, Италии, Доминиканской Республики, Австрии, Кипре, Португалии:
Cервисная компания MESAAsistencia
для звонков : +3 491 387 30 33
Круглосуточные номера телефонов в других странах мира:
Cервисная компания EuroAlarm Assistance
для звонков: +420 221 860 652

ЕСТЬ - РУССКОГОВОРЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ

ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ ПРИЕЗЖАЕТ ВРАЧ ИЛИ НУЖНО ЕХАТЬ САМОМУ - СООБЩАЕТСЯ В МОМЕНТ ЗВОНКА В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ
Если у Вас нет возможности связаться с Ассистирующей компанией или же ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, обратитесь самостоятельно в ближайшее медицинское учреждение или к врачу, где обязательно предъявите Ваш страховой полис.
В случае стационарного лечения Вам (или Вашему представителю) необходимо связаться с Ассистирующей компанией в течение 48 часов с момента госпитализации для согласования расходов.
В случае амбулаторного лечения, если его стоимость превышает 1000 EUR, согласуйте расходы с Ассистирующей компанией до момента оплаты.
Во всех остальных случаях сообщите в страховую компанию о наступлении страхового события не позднее 30 календарных дней с момента его наступления.

Если какие-либо расходы, связанные со страховым событием, Вы оплатили самостоятельно, обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов:

  • Справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, продолжительностью лечения, детальными данными об оказанных медицинских услугах, диагностике, назначенных медикаментах с указанием их количества и стоимости;
  • Рецепты, выписанные лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
  • Детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, банковские квитанции и т.д.);
  • Счета за телефонные разговоры (факсимильные сообщения), на которых указан номер телефона, дата, время и стоимость каждого разговора.

Для получения возмещения по медицинским расходам необходимо:

  1. Заполнить заявление установленной формы
  2. Приложить копии и оригиналы необходимых документов

Для получения возмещения по несчастному случаю необходимо:

  1. Заполнить заявление установленной формы
  2. Приложить копии и оригиналы необходимых документов

Для получения возмещения по гражданской ответственности необходимо:

  1. Заполнить заявление установленной формы
  2. Приложить копии и оригиналы необходимых документов

Для получения возмещения по отмене/прерыванию поездки необходимо:

  1. Заполнить заявление установленной формы
  2. Приложить копии и оригиналы необходимых документов

Для получения возмещения по страхованию багажа необходимо:

  1. Заполнить заявление установленной формы
  2. Приложить копии и оригиналы необходимых документов

Полный пакет документов необходимо отправить почтой (желательно рекомендованным письмом с уведомлением) по адресу:
ЧАО "Европейское туристическое страхование"
Украина, г. Киев, а/я 24,  04071
Прием документов также осуществляется в офисе компании по адресу:
г. Киев, ул. Спасская, 5, оф. 15 (2 этаж), (Подол, ст. метро Контрактовая площадь)
Вход с ул. Хорива (со двора, через арку напротив ул. Хорива, 21)
Время приема: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 17.00 (обед. перерыв с 13.00 до 13.45),
суббота, воскресенье - выходные дни

Обратите внимание, что выплата страхового возмещения может быть произведена только после получения страховой компанией оригиналов документов.

Страховая выплата производится в течение 15 рабочих дней с момента получения страховой компанией всех необходимых документов (копий и оригиналов в соответствии с перечнем).

Исключения из страхового покрытия

Условия и покрытие

Уважаемые коллеги, просьба информировать своих туристов об условиях страхования компанией "Европейское туристическое страхование", а также распечатывать при выдаче страховки.

Условия по комплексному страхованию путешествующих за границей Украины

Территория Медицинское страхование
Программа "А"
включена в пакет
Страховая
сумма
Франшиза Страхование от несчастного случая
Австрия, Испания, Италия, Кипр, Португалия, Греция
30000 EUR
40 EUR
500 EUR
Таиланд, Доминикана, Куба, Маврикий,  Мальдивы, Мексика, Морские Круизы
30000 USD
40 USD
1000 USD
ОАЭ
30000 USD
40 USD
500 USD
Андорра, Австрия, Италия и другие горнолыжные страны*
30000 EUR
40 EUR
500 EUR

*В стандартном полисе по Андорре, Австрии, Италии и др.горнолыжным странам предусмотрено страхование по опции "Активный отдых" (страховая сумма 30000 EUR)

Страхование финансовых рисков - отмена/прерывание поездки

Программы страхования/Действия при наступлении страховых событий - общие условия


Подпишись и узнавай первым о лучших ценах!