«Натали Турс»: Франчайзинг в новом формате  

18 февраля 2016 года, Москва

Туроператор запускает новую программу развития франчайзинговой сети
 

Новая программа развития франчайзинговой сети «Натали Турс» вступит в силу 01 апреля 2016 года. Об этом сегодня, в ходе традиционного пресс-завтрака с участием представителей отраслевых и деловых СМИ, объявил Владимир Воробьев, президент «Натали Турс».

Одноименный ритейл на основе франчайзинга «Натали Турс» запустила в 2009 году, заслужив к этому времени безупречную репутацию узнаваемого по всей России туристического бренда. Сегодня в России под торговой маркой «Натали Турс» работает более 90 офисов, и количество их продолжает расти.

В октябре прошлого года, рассказывая о планах компании на XI международном Конгрессе директоров «Натали Турс» в ОАЭ, В.Воробьев сформулировал основную цель развития розничной сети следующим образом: «В соответствии с нашими планами, через три года в России и СНГ будут работать 800 фирменных агентств “Натали”, и, уверен, в новых экономических и отраслевых реалиях это – один из немногих возможных путей стабилизации дистрибуции и, как следствие, развития туроператорского бизнеса. Под эти задачи и объемы мы будем корректировать нашу ассортиментную линейку, включать в нее в т.ч. те массовые направления, которые позволят нам заполнять эти объемы и поддерживать тем самым маржинальность наших флагманских направлений». Принятая Программа сформирована в рамках обозначенных планов туроператора.   

В соответствии с ней, «Натали Турс» предлагает рынку два формата сотрудничества по договору коммерческой концессии.

Формат Standart, в который, помимо прочего, с 01 апреля 2016 года будут переведены  туристические агентства, имеющие действующие договоры с «Натали Турс», будет доступен для туристических агентств как Москвы и Подмосковья, так и регионов. Пакет подразумевает максимальный объем поддержки продаж партнеров-франчази в сферах продвижения, привлечения клиентов, сопровождения продаж, обучения, информационной и иной поддержки и т.д. 

Вступительный взнос при сотрудничестве в рамках пакета Standart составит от 20 000 до 50 000 рублей, ежемесячный роялти – от 20 000 до 60 000 рублей. При этом агентствам, вступившим в сеть «Натали Турс» в рамках новой франчайзинговой программы в числе первых, будут предоставлены беспрецедентные условия сотрудничества, – вплоть до длительного льготного периода по роялти или полного освобождения от ежемесячных выплат франчайзеру.

Формат Light, недоступный для туристических агентств, работающих в Москве и Подмосковье, будет отличаться облегченными требованиями к оформлению офисов, предоставляемыми собственником торговой марки преференциями и объемом дополнительных услуг по привлечению клиентов. Пакет подразумевает также более мягкие условия сотрудничества в части вступительного взноса (5000 руб.) и роялти (10 000 руб. в месяц) при более жестких последствиях в случае невыполнения плана продаж в рамках заключенного договора.

Требования к соблюдению стандартов качества, принятых в «Натали Турс», обязательны для обоих форматов франчайзингового участия в сети «Натали Турс».

Компания также разработала долгосрочную мотивационную дисконтную программу,  распространяемую на оба формата сотрудничества и предполагающую гибкую систему выгодных скидок и акций для участников сети.

«На фоне целой череды весьма болезненных для туристического рынка репутационных ударов, доверие к туристическому бренду выходит на первые строчки рейтинга критериев, по которым потребитель выбирает туристическое агентство, – рассуждает В.Воробьев. – Торговая марка “Натали Турс” – бренд, с которым отдых состоится “при любой погоде” – мы работаем на это доверие без малого четверть века, нас знают, нас выбирают, и это дорогого стоит. В этом убедились десятки агентств, уже работающие под нашей маркой, и сегодня мы готовы к тому, чтобы существенно расширить этот список. Своим партнерам мы даем гарантированный поток клиентов, самые выгодные условия сотрудничества и высочайший уровень качества сопровождения их бизнеса. Стоимость нашей франшизы сбалансирована в соответствии с нынешними рыночными реалиями. А с учетом весьма привлекательных мотивационных акций, которые мы планируем проводить в рамках новой программы, уверен, она будет востребована в агентской среде и создаст все условия для дальнейшего “квантового скачка” нашего розничного проекта на основе франчайзинга».        

О компании
«Натали Турс» – ведущий российский туроператор, основанный в 1992 году. Компания неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. «Натали Турс» предоставляет комплексные услуги в сфере туризма по следующим направлениям: Испания, ОАЭ, Россия, Франция, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Таиланд, Андорра, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Португалия, Мальдивы, Маврикий, Индонезия и Сингапур, Шри-Ланка, Швейцария, Германия, Чехия, Мальта,  Венгрия, Бельгия, морские круизы, MICE и др. Сайт компании: www.natalie-tours.ru


Подпишись и узнавай первым о лучших ценах!