Для частных лиц
24ч. бесплатно по РФ

Для агентств

 

Банки и Туризм. Новые тенденции – общие проекты

Пресс-релиз, 28 января 2010 г.

Представленная кобрендинговая карта "Натали Турс" – РосЕвроБанк-VISA" - общий проект компаний, объединивших свои интересы на рынке услуг.
В минувшем году на рынке ощущалось определенное снижение клиентского спроса к предлагаемым услугам и продуктам. Рыночные тенденции не обошли стороной туризм и банки. В обновленной ситуации компании переходят на новые условия взаимодействия с клиентами: для успешного ведения бизнеса необходимы проекты, ориентированные на интересы клиентов. Оптимальным становится фокусирование действий, направленных на четкие клиентские группы – такой подход свойственен и туризму, и банкам.
На этой волне и сложилось взаимодействие "Натали Турс" и РосЕвроБанка, результатом которого стал выпуск совместной карты - инструмента, позволяющего объединить усилия для более полного удовлетворения потребностей путешественника.

Новый кобрендинговый проект: "Натали Турс" – РосЕвроБанк-VISA" - это накопительная бонусная программа лояльности, которая позволит владельцам карт получать определенные преимущества и оплачивать накопленными баллами часть стоимости туров "Натали Турс".

Президент компании "Натали Турс" Владимир Воробьев подчеркнул, что идея разработки подобной программы в компании зрела давно, с ее помощью туроператор рассчитывает повысить лояльность своих постоянных покупателей, а также привлечь новых клиентов.
По словам Вице - Президента, Директора Департамента продаж и обслуживания физических лиц РосЕвроБанка Сергея Гордейко, эффективность программы обеспечена, в первую очередь, в объединении возможностей, предоставляемых туроператором, банком и международной платежной системой, а так же прозрачностью схемы накопления баллов и доступностью для клиентов. В первый год в рамках программы планируется привлечь порядка 15 000 человек. Проект по выпуску кобрендинговых карт начал действовать в Москве. До конца года РосЕвроБанк и "Натали Турс" планируют распространить действие совместной карты и в российских регионах.
О проекте:
Чтобы стать участником программы, необходимо оформить совместную карту "Натали Турс" - РосЕвроБанк» VISA Classic или VISA Gold. Оплачивая покупки в торгово-сервисных сетях, владельцы карт автоматически накапливают бонусные баллы, из которых складывается скидка на путешествия с "Натали Турс". Также участники получают скидки, бонусы и другие привилегии от партнеров проекта. Кроме того, РосЕвроБанк предлагает держателям совместных карт оформить кредит на карту всего по двум документам с беспроцентным периодом кредитования до 50 дней. Максимальный кредитный лимит по карте VISA Classic до 150 000 рублей, по карте VISAGold - до 300 000 руб., а так же выпустить бесплатно две дополнительные карты для членов семьи участника программы.

Пресс-служба РосЕвроБанка:
т.938 3031
pressa@roseurobank.ru

Пресс-служба "Натали Турс":
т.785 3720
surnina.polina@www.natalie-tours.ru

Справка
АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО) основан в 1994 году. В настоящее время РосЕвроБанк входит в число 50 крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала и является Банком, поручительство которого принимается Банком России в качестве обеспечения по кредитам ЦБ РФ. Финансовая устойчивость банка подтверждена международными рейтинговыми агентствами Moody`s Investors Service (рейтинг B1) и Fitch Ratings (рейтинг В).
Более подробная информация размещена на сайте www.rosevrobank.ru

Компания "НАТАЛИ ТУРС" основана в 1992 году. Входит в пятерку крупнейших российских туроператоров (рейтинг ИА "Туринфо" "Крупнейшие туристические компании России" за 2008 год). "Натали Турс" создает программы пляжного, экскурсионного отдыха, горнолыжные и круизные программы, предлагает услуги в сфере корпоративного туризма и бронирование отелей по всему миру. В ассортименте направлений - Испания, Италия, Греция, Турция, Кипр, Андорра, Таиланд, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана. Центральный офис находится в Москве. Работают представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске.
В 20 городах РФ действуют фирменные турагентства "Натали Турс". Всего в России и странах СНГ насчитывается около 2000 офисов продаж, где можно приобрести продукт туроператора.
В 2009 году с "Натали Турс" отдохнули более 400 тыс. человек, в 2010 компания планирует организовать отдых полумиллиона человек.
www.natalie-tours.ru