Новая Италия с Натали Турс

Пресс-релиз от 25 сентября 2007 г.

25 сентября в 14.00 в МВЦ КРОКУС ЭКСПО в рамках 13-й Международной туристской выставки "Отдых – 2007" состоялась пресс-конференция "Новая Италия с "Натали Турс".

При выходе на итальянское направление 4 года назад, "Натали Турс" - туроператор со сложившимся европейским стилем бизнеса – перенес на сотрудничество с Италией свой многолетний опыт успешной работы с такими массовыми направлениями, как Испания, Таиланд, ОАЭ, Кипр, Турция.
Сотрудничество с серьезными итальянскими партнерами позволило стабилизировать цены и ощутимо расширить ассортимент предложений, что, в первую очередь, сильно улучшило ситуацию для туристов России и стран СНГ (агентства "Натали Турс" работают практически повсеместно), предоставить им гарантии высококачественного отдыха.
Для туристов, отправляющихся в Италию от Натали Турс, как и для всех ее клиентов по другим направлениям, даже в высокий сезон всегда есть гарантийные номера в популярных отелях по специальным ценам, кроме регулярных рейсов организованы чартерные рейсы, как из Москвы, так и из многих других городов России и СНГ, работает отлаженная система представителей на курортах, а также предлагается широкий выбор туров, исходя из индивидуальных потребностей и возможностей – "Сити-туры" на выходные, разнообразные экскурсионные программы, отдых на побережьях.
Такой выход "Натали Турс" на итальянский рынок обеспечил ей лидирующие позиции и, как следствие, привел к структуризации и самого рынка: присутствие ведущего российского туроператора послужило основанием для усиления позиций в этом сегменте только крупных туркомпаний "с именем".
Статистика показывает, что Италия – самое перспективное по темпу роста европейское туристическое направление: за последние 3 года прирост количества туристов увеличилось в 3 раза ( в 2004 г. число туристов составило 118000 человек, в 2007 г. по прогнозам экспертов – свыше 300000 человек). Для сравнения можно привести второе по показателям темпа роста популярное направление – Грецию – прирост потока туристов за этот же период составил 130 %.

А в этом сезоне "Натали Турс" представляет новинку – горнолыжные курорты Италии. Прославленные альпийские курорты с высоким уровнем сервиса ждут россиян для комфортного зимнего отдыха теперь и под брендом "Натали Турс". Это позволит уже в 2008 году довести долю компании "Натали Турс" на рынке Италии до 15-20%.

Все эти и множество других аспектов были освещены на пресс-конференции руководством "Натали Турс", а также директором Управления Италии по туризму (ENIT) г-ном Карло Бираски и президентом Italcamel г-ном Раффаэле Чуффоли.