"Натали Турс" выходит на новое итальянское направление – остров Сардиния

Пресс-релиз от 31 января 2007 г.

Италия является приоритетным направлением деятельности "Натали Турс" уже четвертый год. Компании удалось во многом обыграть традиционных участников этого рынка за счет своих технологий работы, активной региональной политики, постоянного расширения ассортимента с акцентом на пляжный отдых.

Доля "Натали Турс" на рынке пляжного отдыха регионов Римини и Лидо ди  Езоло достигла 50%, а в первый же год операций по Сицилии удалось получить 20% рынка. Теперь практически из каждого крупного города России можно вылетать прямыми рейсами на отдых в Италию.

На 2007 год "Натали Турс" планирует двукратное увеличение количества своих туристов в Италию (50 000 человек против 25000 в 2006 году). Это
произойдет в первую очередь благодаря расширению ассортимента и усилению позиций компании в южных регионах Италии (Неаполь, Сицилия). Таким образом, в 2007 году компания получит 50% пляжного рынка Италии. Также компания объявляет о включении острова Сардиния в каталог летних предложений 2007 года.