Российский туроператор "Натали Турс" и греческая гостиничная сеть "Атлантика" построят в Греции 20 отелей уровня 4-5*

Интерфакс. 19 февраля 2008 года, 14:40

Москва. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Греческая гостиничная сеть "Атлантика Хотелс энд Ризортс", 50% акций которой принадлежит международному туристическому концерну TUI Travel PLC, и российская туроператорская компания "Натали Турс" договорились о совместном строительстве не менее 20 отелей 4* и 5* в Греции в последующие 5-7 лет.

Об этом заявили руководители компаний в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Афинах во вторник, 19 февраля.

Договор состоялся в рамках заседания Российско-Греческого делового совета, приуроченного к 6-й сессии Российской-Греческой межправительственной комиссии.

Общий объём инвестиций в строительство новых отелей составит 1,2 млрд. евро, из которых 600 млн. - средства обеих компаний, а вторая половина - привлеченные со стороны. Приоритетные направления строительства - Пелопоннес, Родос, Крит и Кос.

Как сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" управляющий сетью отелей "Атлантика" Димитрис Николаидес, их компания была одним из инициаторов выхода российского туроператора "Натали Турс" на греческий рынок.

"Достигнутые договоренности о строительстве отелей переводят отношения между компаниями на новый уровень. Новые отели вольются в большую семью "Атлантика Хотелс", а известный своим качеством сервис TUI будет адаптирован под потребности российского рынка", - сказал Д.Николаидес.

По его словам, туристы из России станут не менее приоритетными для гостиничной сети, чем британские и немецкие туристы. Сеть планирует занять лидирующие позиции среди отельных цепочек Греции.

По словам президента компании "Натали Турс" Владимира Воробьева, Греция может и должна стать приоритетным местом для отдыха россиян за границей.

"Доля Греции на российском туристическом рынке может быть увеличена с нынешних 10% до 30% при условии устранения ряда сдерживающих факторов, и должна составить не менее 4 млн. человек к 2012 году", - считает В.Воробьев.

Компания "Натали Турс", являющаяся одним из ведущих операторов по отправке туристов в Европу, претендует не менее чем на 30-35% греческого рынка, что составит 1,2-1,5 млн. туристов в год.

По словам В.Воробьева, данному объёму потребуется не менее 40-50 тыс. дополнительных номеров в гостиницах только для туристов его компании.

"Понимая, что уже в ближайшее время российские операторы могут столкнуться с проблемой отсутствия мест в гостиницах Греции, мы вышли с инициативой к своему давнему партнеру о расширении сотрудничества, и получили поддержку", - сказал собеседник.

Он пояснил, что "речь идёт о строительстве примерно 10 тыс. комнат, которые, правда, удовлетворят спрос лишь частично, поэтому необходимо продолжать работать в этом направлении".

http://www.interfax.ru