Для частных лиц
24ч. бесплатно по РФ

Для агентств



     
 
Внутренние курсы валют
 
 
с 21.06.2014 с 21.06.2014
руб./$ 35,30 0,00 35,30
руб./€ 48,05 0,00 48,05
 
     

       
  отображать цены в валюте:  
       

«Натали Турс» в социальных сетях:

В сообществе Facebook   В сообществе Vkontakte   Инстаграм   YouTube  


«Натали Турс Украина»:

В сообществе Facebook   В сообществе Vkontakte   YouTube  


«Натали Турс Казахстан»:

В сообществе Facebook   В сообществе Vkontakte

CASTRO HOTEL 3*

Страна: Греция
Регион: Крит
Город: Фоделе/Амудара / Агия Пелагея
   
Разделы:
Описание

Расположение: отель эконом-класса, в 300 м от песчаного пляжа, в живописном поселке Амудара, в 5 км от центра г. Ираклион. Рядом с отелем находится автобусная остановка, мини-маркет, прокат автомобилей.

В отеле

82 номера: Standard (15-20 кв. м, макс. – 3 чел., вид на море/бассейн/сад/горы), Apartment (30 кв.м, макс. – 2 взрослых + 2 детей или 4 взрослых, вид на бассейн/город, гостиная и спальня разделены дверью).

Питание

возможно на базе завтрака (шведский стол), полупансиона (завтрак и ужин – шведский стол) и полного пансиона (обед – смешанное меню).

Инфраструктура

2 ресторана, бар, бар у бассейна, бассейн с пресной водой, ТВ-салон, интернет (за доп. плату), сейф на reception (за доп. плату), парковка, багажная комната.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: бильярд (за доп. плату), игровые автоматы (за доп. плату).

Детям: бассейн, детские кроватки.

Пляж: песчаный. Лежаки и зонтики – за доп. плату.

В номерах

ванная комната, фен, телефон, спутниковое ТВ, кондиционер, мини-холодильник, утюг (по запросу), балкон. В номерах Apartment небольшой кухонный уголок и набор для приготовления чая/кофе.

Типы номеров

семейный (family)
[нет фото]
стандартный (standard)

Адрес

Адрес: 71414, A. Papandreou 301 Str., Amoudara Gaziou, Heraklion, Crete, Greece
Телефон: +30 2810 822770
Web: www.castro-hotel.com
Факс: +30 2810 821564

Отзывы по отелю
Татьяна, 21.09.2012
Оценка: 5 баллов

Отдыхала в этом отеле 12 дней в сентябре 2012г., т.е. совсем недавно. Осталась им очень довольна. А теперь более подробно.
Выбирала отель исходя из цены и близости к городу.
Дорога от аэропорта заняла от силы минут 20, гид не успела поделиться всей информацией. На ресепшн встретила девушка, отдала ключ от номера, бесплатно вручила пульт от кондиционера (была приятно удивлена, т.к. читала много отзывов из разных отелей, что кондиционер предоставлялся за дополнительную плату), показала, где находится номер. Номер был расположен на 1-ом этаже (в нашем понимании - 2-ой). Первое впечатление от номера было не очень хорошим, показалось, что все очень просто. Потом осмотревшись, поняла, что в номере есть все необходимое и главное чисто. Убирались каждый день, постельное белье и полотенца меняли раз в три дня.
От пляжа отель находится в 5-10 минутах ходьбы. Лежаки платные - если повернуть налево - 2, 5 евро на весь день, если направо - достаточно заказать какой-нибудь напиток.
Рядом с отелем есть супермаркет и рядом же остановка.
Брала 3 экскурсии: 1)остров Санторини, 2)Кносский дворец и город Ираклион, 3)Лассити и пещера Зевса. От острова Санторини осталась очень довольна. Третья экскурсия тоже достаточно интересная.
А за 2-ую считаю, что зря выкинула деньги и вот из-за чего. В город Ираклион до экскурсии ездила своим ходом на автобусе 2 раза и все успела осмотреть. А до Кносского дворца из города ходит автобус номер 2 (если не ошибаюсь).
В общем, советую этот отель. Отдельно стоит отметить дружелюбие греков на протяжении всего отдыха!

Svetlana, 05.10.2011
Оценка: 5 баллов

Прочитав отзывы об отеле перед поездкой, была настроена очень осторожно. Но оказалось, что отель Castro очень уютный, чистый. с красивыми уголками природы на территории и видами с балконов. Номер очень чистый после ремонта, со стандартным набором мебели. Питание у меня было -завтраки. Они обычные, как в Европе. Единственное, не было никакой выпечки- круасанчиков, булочек и т.п. Зато - и никакого вреда фигуре! Через день меняли белье и полотенца, убирали номер - каждый день. Персонал очень вежливый и отзывчивый, готовый помочь. В одном отзыве прочитала, что персонал не улыбается. Господа, вы вспомните, сколько раз вы улыбаетесь на своей работе! Они же не автоматы в конце концов! Рядом с отелем есть речка, в которой водится много черепах и белые гуси- такой уголок природы на воле. Черепахи и гуси любят хлеб и кормить их одно удовольствие. Мне hotel Castro очень понравился, с удовольствием вернулась бы туда еще.

Надя, 01.09.2011
Оценка: 4 балла

Отдыхали в этом отеле 2 недели (11.08.11-25.08.11). Отель очень понравился.Море рядом, пешком 10 минут. Кормили на завтрак:сыр, ветчина, помидоры, огурцы, хлопья, варенье 2 вида, мед, чай сок, вода, кофемашина с разными видми кофе на выбор----все шведский стол. На ужин супчик-пюре, овощи и 2 горячих на выбор.
Номер убирали хорошо, белье меняли 2 раза в неделю. В номере был холодильник, телевизор, кондиционер и даже балкон.Мы жили на 2 этаже.
Обязательно еще раз туда вернемся...не все места объездили.
Огромное спасибо гиду Екатерине. Помогла нам в аренде машины.

Ксения, 20.08.2010
Оценка: 5 баллов

Рекомендую тем, кто выбирает отель самостоятельно, ооочень внимательно читать отзывы других. Я выбирала отель для семьи с ребенком 7 лет и остановилась на "Кастро" сознательно. И ни один пункт моих ожиданий не был нарушен. Ко всему надо быть готовыми. Отель действительно 3 звезды, а его старый (центральный)корпус и все 2. Именно в нем, как я понимаю, размещают семьи с 3 и 4 кроватями. Там стены номера, как в пещере. Штукатурка объемная. Пожив дня три, понимаешь, что так живет весь Крит. И очень хорошо даже живет. Не стены главное. А дух Эллады. Ваная комната - нечто единое с туалетом. Здесь не очень все хорошо. Все, что выше написано, правда и минус отеля, но.. вы же не жить в туалете приехали на Крит! Еда на завтрак - как и написано, для непривыкших в греч. сыру фете и горьким оливкам - тяжеловато. Но мы кайфовали. Никто из нас не убирал посуду. Персонал очень дружелюбный. Если были экскурсии, с 6 утра, улыбались и кормили, чем было в 6.
Есть бассейн - это чудо. Вечером после жаркого дня в холодненькую водичку! За 9 дней был всегда чистый!
Белье в номере убирали через день. Мыльце положили только в первый день)))) Супер-маркет - сосед отеля, как и автобусная остановка. Билетики можно купить прямо у водителя. Номер 6 и 1 (до аэропорта). Не платите трансфер. Лучше поедьте на экскурсию. Тот, кто не имеет машины, удобно. Нас обслуживала турфирма "Миллениум Травел". Всегда вовремя, с улыбкой, отлично!!!!! Действительно, лучшие, как нам сказали. А нам есть с чем сравнивать. Мы посетли 4 экскурсии, и очень благодарны за профессионализм всем сотрудникам!

Екатерина, 15.08.2010
Оценка: 5 баллов

Удивлена негативным отзывам на отель. Учитывая, что в России он заявлен как 3*, а в Европе вообще как 2*, и стоит соответственно, то ожидать какого-то супер уровня просто наивно. Для своих звезд -отель просто замечательный и превзошел наши ожидания!
Во-первых, бесплатный кондиционер (что редкость на Крите в 3*) и холодильник в номере. Во-вторых, прекрасное питание в ресторане Maxim, расположенном на территории отеля. Те, кто брал только завтраки, скорее всего этого не ощутили, т.к. завтрак стандартный: помидоры, огурцы, оливки, сыр, ветчина, хлопья, творог, молоко, мед, джем, сок, чай-кофе. А ужин- просто великолепен: два блюда на выбор, огромные порции, все всегда было изумительно вкусно и за 14 дней в меню повторились только один раз, + небольшой шведский стол с закусками и фруктами. Мы однажды поменяли ужин на обед, решив вечером посидеть в таверне, и поняли, что после такого обеда (объем как и на ужине) мы ужинать уже не способны.В-третьих, очень дружелюбный персонал, откликались на все просьбы моментально. По-русски не говорят, но понимают даже самый примитивный английский.
Очень спокойная, домашняя атмосфера во внутреннем дворике, 5 мин до моря, 5 мин до местного променада. Автобусная остановка до Ираклио прямо у отеля.
Из так называемых минусов - это маленький поддон для душа, вода все время брызгает на пол, и маломощный фен- у кого густые или длинные волосы- берите свой, этим будете мучаться как минимум час. Но это мелочи, которые в 3* вполне допустимы.
Так что, если вы не привиредливы и не ориентируетесь на турецкое "Все включено", реально оцениваете соответствие цена-качество, то останетесь довольны.
Для нас главными критериями было:бесплатный кондиционер, близость к морю, хорошее питание, возможность аренды машины- всем этим условиям Castro удовлетворяет полностью.

Николай, 15.04.2010
Оценка: 5 баллов

Все понравилось. Претензий нет. Отличный отель

Oxana, 25.09.2009
Оценка: 2 балла

Написавшие отзывы еще забыли добавить, что в ресторане, после того, как поешь, нужно убирать за собой посуду. Каково?

Артур, 17.08.2009
Оценка: 2 балла

Сейчас и находимся в этом "отеле", но начну я не с этого, а с того, что оператор умолчал, что эта дыра с неблагозвучным названиемна Амудара ходится в 5 км от Ираклиона и соответственно представляет собой дорогу с понатыканными по обеим сторонам магазинчиками, кафешками, дешёвейшими мотельчиками и парой клубов. Почему с отелем был прокол: оказывается на Крите есть 2 отеля с очень похожими названиями "Castro..." и "Castro...", один из которых находится недалеко от города Ханья (второй по красоте город Крита, первый - Ретимно) и куда мы надеялись попасть, а второй в этой амударской дыре.
Минусы:
В нашем "новом" корпусе вонь начинается с 4го этажа и выше, как в операционной гастроэнтерологического отделения больницы.
Кондиционер платный (что было очередным неприятным сюрпризом) 5 евро в сутки.
Номера очень маленькие, с неудобной планировкой и душевой кабинкой времён Союза - куцый поддон и клеенчатая занавеска на трубе.
Уборка в номере равна просто приходу, незначительные изменения в виде свёрнутого душевого коврика (из черной резины) и закрытого окна исчерпывают весь сервис.
Завтрак по ассортименту слаб беспрецедентно: огурцы крупного пореза (пополам), сыр, масло, хлеб, ветчина, чай, кофе (уж очень напомнил Cafe Pele), творог, хлопья, молоко, повидло. Сыр и ветчина по вкусу мало отличаются как от российского черствого заварного хлеба, так и друг от друга.
До пляжа не далеко, но запылиться и высохнуть успеваешь.
Фруктовых лавок почти нет, нашли одну с трудом
В магазинчиках обманывают, чеков не дают
Ближайшая аптека от нашего "отеля" в 1, 5 км, и как я успел понять она единственная, зато есть 2 очень платных медцентра.

Плюсы:
Вкусная кухня в отельном ресторанчике
Близко ехать до кносского дворца

Juliashka, 24.09.2008
Оценка: 3 балла

Отель соответсвует своим 3-м звездам. Затрак очень однообразный и надоедает уже на третий день. В номере очень маленький душ, большим людям там просто будет неуютно. Номер убирают каждый день, полотенца не всегда свежие. В номере нет сейфа, он на ресепции. На ресепции всегда готовы помочь. Кто приехал исключительно для экскурси и путешествий, этот отель для вас. Большого комфорта вы не получите. Удачи!!!

Добавить отзыв:
 
Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:
 
 
Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.