Для частных лиц

Показать на карте

Разделы:
Описание

Расположение: в центре г. Херсониссос, в 25 км от международного аэропорта г. Ираклион, в 80 м от пляжа.

В отеле

129 номеров категории: Standard (20 кв.м, макс.- 4 чел.)

Питание

полупансион. Возможно питание по системе «Все включено».

Инфраструктура

ресторан, бар, открытый бассейн, мини-маркет, массаж, прачечная, химчистка, интернет-уголок, сад, парковка, прокат велосипедов. Wi-Fi в общественных зонах – бесплатно.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: тренажерный зал, настольный теннис, теннисный корт - в отеле Hersonissos Palace. Бильярд (за доп. плату), комната для игры в бридж.

Досуг: фольклорные и тематические вечера.

Пляж: песчаный. Лежаки и зонтики – за доп. плату.

В номерах

ванная комната, фен, телефон, спутниковое ТВ, кондиционер, мини-холодильник, балкон, сейф (за доп. плату).

Типы номеров

стандартный анекс (standard anex)
[нет фото]

Отзывы по отелю
Людмила и Рустем, 15.10.2011

Всем привет!
Пришло время и нам оставить отзыв об этом отеле. Признаться честно, перед поездкой мы постоянно штудировали интернет в поиске отеля, отслеживали все отзывы о разных отелях в том числе и о Htronissos otel и все же + перевесили - и мы поехали именно туда.

Размещение:

Мы прилетели 16 сентября в 9:00, разместили нас только в 12 дня. На ресепе никто не говорит по русски, но все улыбаются и стараются помочь. Дали нам номер в старом корпусе, через дорогу, на первом этаже. Ну, могу сказать нас это не устроило, так как номер был очень жуткий...хотя и почти приват (народу там гораздо меньше чем в главном корпусе). На следующий день нас переселили в другой номер, уже в основном корпусе, но опять же на первом этаже. Этот был лучше. Там мы и остались. Убирали номер каждый день, полотенца и постельное бельё сменили два раза за 11 дней.
Есть один, но очень большой минус в этом номере - это наличие тараканов. Они маленькие и атаковали ванную только по ночам, но согласитесь, приятного мало. Однако, тараканы располагались похоже только на первом этаже, спрашивали у других, ничего подобного они не видели.
Для поспать ночью и поваляться после обеда, номера и сам отель сгодится, но не более того.

Питание: Мы любим поесть и конечно питание было для нас важным критерием. Нам понравилось. Нет, там не королевский стол, но чтобы поесть и наесться подойдет. Мясо и рыбу давали, овощей море. Кстати, фета там действительно очень вкусная. Ещё сладостей много и было мороженое.

У нас был полупансион и на обед мы ходили в кафешки, которых там в Херсониссосе просто валом. Наше любимое - у Balconi, а ещё там есть чудесный ресторан Laskala...эммм... обязательно попробуйте пиццу с морепродуктами, она там восхитительная, как, впрочем, и любое другое блюдо в этом заведении. Цены там на порядок выше чем у других, но и вкус еды будет отличаться. Пицца стоит 9 евро, паста с креветками 14 евро.

Экскурсии:
1. Остров Спиналонга.
Чудесная экскурсия, красивые места, интересная история про остров прокаженных. Обязательно возьмите с собой побольше воды в поездку и панамку, а то сильно печёт даже в сентябре. Второй раз по этому маршруту мы бы не поехали. Хотя город Агиос Николаос, куда вы заезжаете после просмотра острова, действительно очень красивый. (стоимость у уличных тур операторов около 34 евро на чел)
2. Остров Санторини.
А вот сюда мы обязательно вернемся. Просто сказка. Ну во первых, там безумно красиво. Глаза отказываются воспринимать такую красоту, голова кругом идёт. Во вторых, у острова своя история и свой темперамент. Мы очень пожалели что поехали на один день, нам времени не хватило насладиться видами городка Ойя или Ия и "столицы" острова Фира. Будет возможность, берите два дня экскурсии. (цена одного дня 105 евро, два дня 147 евро на чел)
3. Аквапарк. Мы были там и это было здорово. Горки не похожие на наши (а у нас в Казани отличный аквапарк), но это все на любителя. Нам сделали подарок то агентство, где покупали экскурсии, а так стоимость 20 евро на чел.

Где покупать экскурсии?
Уже всем известно что лучше брать на улице. Дешевле, а качество такое же...а если не видно разницы?...сами знаете. Советуем вам Fivos Travel. Находится он в трёх шагах от отеля Херониссос 3*. Выходите из главного входа/выхода и поворачиваете направо. через минуту справа будет фивос тревел. Там для русских работает Ольга, но про нее ничего сказать не могу, мы общались с Михаилом, он там начальника. Отличный мужик!!!! Правда некумекает по-русски, а мы не говорили по-английски, но нашли общий язык, уж даже не знаю как. Он помог нам разобраться с телефонной картой, а потом еще раз помог по тому же вопросу. И вообще, он такой душевный...покорил нас в общем. Да и экскурсии у него дешевле евро на 4-5. Кстати про IP телефонию. У Михаила продаются карточки по 5 евро, называются Динамит. Громкое название, но по факту у нас было 1300 минут чтобы болтать с Казанью и Челябинском. У нас даже шутка появилось, что дешевле звонить из Греции в Челябинс

Анна, 23.08.2011
Оценка: 5 баллов

Отель супер! Всем советую! Отдыхала с молодым человеком в июня 2011 года. Оч понравилось, ночные движения, клубы, кафе-всё в шаговой доступности. Спать не реально, т.к. дискотека находиться чуть ли не под окном- молодежь все туда!!!!!!!!!!! Кормят оч вкусно. Брали напрокат мопед- катались сами по экскурсиям- оч красиво=) Айда в Грецию=)

Катерина, 04.09.2010

Отдыхали в этом отеле с 15-27 августа 2010 г. Отель отличный. Несколько корпусов, судя по всему корпус, в котором жили мы, присоединили к отелю относительно недавно, т.к. чтобы в него попасть необходимо перейти небольшую дорожку, но это совсем не напрягало, все находилось рядом. Номер стандартный: две кровати, ванная, балкон, телевизор, холодильник, фен. Убирали в номере каждый день. Территория отеля не очень большая, есть бассейн, бар. По поводу анимации: её почти нет, были два вечера, в один из которых играла живая музыка, в другой – какие-то народные танцы и песни, можно было танцевать вместе с артистами. Было весело. А в основном вечером в баре у бассейна играет музыка. Можно просто посидеть, расслабиться и попить коктейлей или местного пива.
Еда в отеле очень разнообразная, за все 12 дней, что мы там были, горячие блюда практически не повторялись. Кормят вкусно. Мясо, рыба, курица. Из фруктов давали виноград, арбузы, дыни. Всякие пирожные, мороженое. Если брать all inclusive, то естественно еще и все напитки бесплатные, в баре у бассейна с 10:00-23:00. У нас был завтрак-ужин. Бутылка литровой воды за ужином стоила 2 евро.
До моря рукой подать, несмотря на то, что отель 3*, он имеет первую береговую линию, поэтому до пляжа всего пара минут. Заход в море не очень удобный, т.к. вдоль всего берега под водой идет череда камней и глыб, на которых любят сидеть морские ежи. Многие купаются в тапочках. Удобно также заходить с матрасом. Но на пляже в одном месте был прекрасный заход с косы, полностью песчаный. В основном все с него и заходили. Дружелюбные греки, у которых арендуешь лежаки, легко могут показать это место. Нам в первый же день сказали, что лучше всего заходить в море именно там. Но это только в том месте, где лежали мы. Наши соседи по номеру предпочитали ходит левее вдоль береговой линии около 800м к отелю Maris Hotel. Обуславливая это тем, что там гроты и заход лучше. Но честно говоря, мы там гуляли, и какой-то особой разницы не заметили, и лежаки там вдвое дороже. Но там красиво.
На пляже два лежака + зонт + табуретка + таз с водой для ног - всё это удовольствие стоило 5 евро на целый день. С двоих мы скидывались по 2, 5 евро. Но если ты один, то все равно платишь 5 евро. Пляж песчано-галечный.
Расположение отеля тоже очень удобное, он находится не в самом центре шумного Херсониссоса, а ближе к окраине. Поэтому всей клубной музыки и дискотек не слышно. А совершить променад по набережной до всех клубов и центра города опять же труда не составляет, т.к. все очень близко. Херсониссос – обычный курортный городок, похожий на большинство остальных. Но ехать отдыхать туда лучше молодежи или с компанией друзей, т.к. тусовок и дискотек там полно. Везде бесплатный вход. Для девушек по крайней мере точно.
Отдыхом остались очень довольны! Все понравилось – и солнечная Греция и сервис. Обязательно поедем отдыхать туда снова!!

Антонии с Крита, 19.06.2010
Оценка: 0 баллов

Анна!езжайте тусить туда откуда приехали а на колыбели минойской культуры вам делать нечего!!!А ПАТИ и халява вас ждут во всех злачниках Москвы, кстати и чай там попьете!

Evgenia, 20.05.2010
Оценка: 3 балла

Были на отдыхе в конце августа 2009 года. Отель обычная трешка. Очень подойдет для молодежи. В нескольких метрах от отеля начинается променад с барами и дискотеками. Крит очень понравился. Брали машину на прокат и весь остров изъездили=)
Еда в отеле неплохая, но в тавернах..подальше от Херсониссоса очень вкусная! особенно в районе Агиос Николас и Ретимо. Крит замечательное место отдыха!
Но если вы хотите спокойного отдыха с красивыми видами советую выбирать районы Хания, Ретимо, не Херсониссос. Херсониссос - город молодежи, дискотек и баров. Приятного отдыха!

Василий, 03.05.2010
Оценка: 0 баллов

Ты, Анна, ДУРА, вполне возможно, что ещё и обкуренная всегда...
Чай дома на хазе пей!
ТУПИЦА. На Крит, лучше не приезжай больше, в этот отель, тем более. Он для нормальных людей, а не для для носительниц грязных трусов!

Анна, 12.08.2009
Оценка: 3 балла

Приехали 08 августа. От отеля я ожидала лучшего, если даже учесть, что я неприхотливый человек!Про еду ничего плохого сказать не могу, но вот с чаем у них огромная проблема!!! За обедом и ужином предлагают только воду, пиво, фанту.Если вы захотите попить тортик с чаем, то не получится!Его можно попить только в баре.Но это пол беды!Беда в том, что его пить невозможно!Вода со вкусом хлора и соды.Персонал не очень-то и вежливый.Мы из бара принесли чай, так к нам сразу подбежал официант и сказал, что здесь пить его нельзя..вообщем немного повздорили.Так потом на протяжении всего отдыха нас грубо говоря игнорили: пол часа мы ждали, пока к нам хоть кто-нибудь подойдёт!В номере полы мыли всего за две недели только один раз!Стены картонные, постоянно в коридоре орут.Но нас это не напрягало, поскольку у самих постоянно играла громко музыка)В номерах висят какие-то аномальные картины: то руки отрубленные, то лошадь с верёвкой на шее и т.д.Теперь про пляж!Пляж нормальный, лежак стоит 4 евро на весь день. Но мы лежали на песочке.Про тусовки!Очень сложно назвать это тусовками!Всё закрывается в 5 утра, даже некуда пойти потом дальше затусить!Самый дешёвый клуб с выпивкой - это Tiger( по крайней мере в этом году).Покупаешь что-нибудь одно, второе бесплатно.В остальных клубах такого не было.Ещё нормальный клуб Matrix и Amnesia, более менее нормальная музыка играла, но иногда была полная фигня.В основном играет R&B, которое я терпеть не могу!Везде одни голландцы!Ужасно некультурные люди!Единственное, нам повезло , что в этом году приезжал на Крит Armin Van Buuren. Вот это была самая крутая Party !Было за что отдать 25 евро! Итог: больше на Крит не поеду!Знаю, что зарекаться не надо, но больше на Крит не поеду!

Елена, 06.08.2009
Оценка: 5 баллов

Вчера вернулись из Греции. Супер! Отель превзошел все мои ожидания, уютные номера, доброжелательный персонал, симпатичная территория, хоть и небольшая. Вокруг множество различных ресторанчиков, магазинов и клубов. До пляжа рукой подать. Мы жили по системе питания "все включено", выбор еды хоть и невелик, зато все очень вкусно. Рядом с отелем 2 больших пляжа, один поближе, другой подальше. Ближний пляж - песчанно-галечный, вода очень чистая и народу мало, но заход не очень удобный, только в одном месте можно нормально зайти в воду, а вообще, лучше обувь для купания приобрести. Ну а на пляже, что подальше, заход отличный, только вода немного мутноватая за счет песка и народу больше. И еще на более близком пляже обитают морские ежи, так что осторожнее! В отеле много молодежи, так что скучать не придется!

Елена, 28.04.2009

Были там уже дважды -слов нет - восторг!!! все просто великолепно!!!!

Маша, 01.09.2008
Оценка: 5 баллов

Приехали позавчера.. Ну что я могу сказать. Разве Греция может вызвать негативные эмоции? Нет конечно... Подкачать мог только отель, но и этого не случилось. =) Прекрасные номера, еда - просто пальчики оближешь! Убирают, готовят, всё вкусно и весело и всё для тебя =)Эх, вернуться бы теперь туда когда- нибудь...

Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:

Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.