зал для завтраков, бар, ТВ-салон, Wi-Fi (платно), лыжехранилище, гараж (платно). SPA-центр (в зону SPA допуска-ются лица старше 14 лет): джакузи (платно), сауна, турецкая баня, ванна Кнейпа, массажный кабинет, релакс-зона.
ванная комната с душем и феном, телефон, ТВ, сейф, балкон (в большинстве номеров), детская кроватка (только в Suite, по запросу, платно). Номера Suite двухкомнатные с гостиной и спальней.
Съездили с мужем в Доломиты покататься на лыжах. Четыре дня как вернулись. В Италии были в первый раз. Раньше на Кавказ ездили, потом еще к чехам раза четыре, пару раз в Андорру. Но сейчас в Кабарду стремно ехать, да и захотелось чего-то новенького. Смотрели варианты с Австрией, но знакомые, тоже любители зимних склонов, посоветовали долину Валь ди Фасса. Отель выбирали уже в турфирме, заранее покопаться в инете что-то в этот раз не было времени, и мы положились на рекомендацию менеджера Натали турс.
В итоге купили неделю в отеле Garni Aritz. Специально остановились на четырех звездах, чтоб не совсем уж дорого и не конура. Получился нормальный выбор, сейчас по возвращении сильно довольна, как все прошло. Почитала тут отзывы других туристов, даже смешно стало. Кому-то не хватило простору степного в номере. У кого-то тапки не просохли, кому-то не понравилось, что их на руках до спуска не донесли (наверное, они ожидали что и кататься за них будут). Странно, вроде взрослые люди, а как дети инфантильные. Мои сыновья и то знают, пришел с улицы – сунь сушилки в боты. А если тебе шевелиться лениво, то сопи дома на тахте.
Номера в Garni Aritz, как практически во всех горнолыжных отелях за рубежом, в которых мы были, не очень большие, но комфортные. Странно было бы их сравнивать с летними турецкими. Номер обогревать зимой надо, а это накладно. Чем больше метров, тем накладнее. Горнолыжка по деньгам и так намного дороже пляжного лежания, так что ну нафиг ваши хоромы. Отель хоть и новый, но какой-то обжитой, по-домашнему уютный. Питались утром сами, закупались в магазине и пользовали микроволновку. Днем перекусывали на склоне. Вечером после сауны выбирались в какое-нибудь заведение.
Подъемник рядом с гостиницей. И не какая-нибудь дребезжащщая рухлядь, а последнее слово техники. Каждый подъем в гондоле – море эмоций от проплывающих мимо красот. На самой трассе тоже все очень цивильно, очень порадовало отношение инструкторов и спасателей. На второй день на наших глазах слоноподобный дойч врезался в лыжницу, сбил ее и, как оказалось, сломал ей ключицу. Не прошло и трех минут, как к ней подскочили люди с носилками и медкофром. Так, что катались не только с удовольствием, но и с уверенностью, что если что, то помощь не задержится.
В предпоследний день сумели вырваться в Венецию. Это было просто чудесно, но поняли, что наскоком за день ее не прочувствуешь, как она того заслуживает. Запланировали для нее и Вероны две недели в конце лета. Но это уже отдельная история.
Ольга, 14.03.2010
Оценка: 4 балла
Отдыхали в отеле с 20 по 27.02.2010. Отель нормальный, минус есть - ботинки в лыжехранилище НЕ ПРОСЫХАЮТ. Хорошо что взяли с собой электросушилку - сушили в номере. В остальном - уютно, чисто, шкафов много. До подъемника - 5 минут пешком, по поводу сугробов из предыдущего отзыва - а не надо по сугробам, дорога там есть, просто немного вперед надо было пройти!
Anna, 15.02.2010
Оценка: 4 балла
Отдохнули отлично. Были в этом отеле 6-13 февраля 2010 года. Все понравилось. Имейте только в виду, что эл.чайник и микроволновку нужно будет брать в аренду. И их явно всем не хватит. Халаты и полотенца тоже в сауне тоже нужно брать в аренду. И очень разочаровало, что автобусы подаются не к входу в отель, а в 600 м. от входа. Поэтому все сумки-чемоданы, лыжи и ботинки придется тащить по скользким сугробам на себе. И при этом гид не будет извиняться, а будет защищать водителя и убеждать Вас в своей правоте. А водитель автобуса не захотел, чтобы мы перекусывали в автобусе и предложил это сделать на улице на заправке. Хорошо, что с погодой повезло и светило солнце. Предупрежден = вооружен.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.